Уже сидя за партой в классе, Наруто задумался о том,что возможно,стоило рассказать Саске о имени на его запястье,но поступив как последний трус,надеясь остаться незамеченным,он спрятал руку под стол.
Ведь если бы у его нового,вроде как,друга,и появилась метка,то он бы ее несомненно показал.
-Саске,-крутил имя на языке Киба,-У меня чувство,что я уже где-то это имя слышал.А ты, Наруто,конечно ненормальный,если уж нашел пару,должен был ему сказать.Кто знает как жизнь повернется, вдруг случится чего,а он и не узнает,твёрже нужно быть,это все-таки твой спутник.-Киба с умным лицом уже который час толковал ему что-то о связи,соулмейтах,нитях,любви и жизни,но у самого блондина из головы не выходили печальные глаза,смотрящие в его окно.
- У нас в городе самоубийцу спасли, представляешь?-Наруто дернулся и прислушался к задним партам,на которых сидели и обычно лепетали о всяких глупостях девчонки.
Внятного из разговора можно было понять только что мужчины виноваты во всех грехах человечества,что она не выдержала неразделённой любви и решила на этой почве свое жалкое существование прекратить.
Слухи ползли быстро,и уже к концу дня неразделённая любовь переросла чуть ли не в изнасилование.
Другого ожидать и не стоило.
-Сакура, останься после урока.-Учитель истории косо посмотрел на нее,а сама девушка отвернулась к окну и уставилась на растущее напротив дерево,сдерживая слезы.-Все знали,что происходит,но боялись.Страх сковывает любые проявления человеческих эмоции и заставляет парализованно молчать, застыв в одной позе.
Но Наруто больше не хотел бояться,и к концу урока остался в классе.
Он понял,что девушка,мечтающая жить свободно может сорваться,и помочь ей сейчас меньшее,что он мог сделать.
Не будь он жалким трусом,смог бы сделать это только узнав,но историю не перепишешь.-Наруто,урок окончен,ты можешь быть свободен,у тебя остались какие-либо вопросы?-Сакура бездумно наблюдала и ожидала своей участи,Наруто лишь краем глаза заметил ту боль в ее глазах,что не видел раньше.
Каждый человек зациклен на своих проблемах,но обернись,и увидишь,как другие тоже ходят по тому же краю,что и ты.
-Да.У меня есть пара вопросов,Дандзо-сенсей.- Он поднялся с места и быстрыми шагами дошел до историка.-Сакура успела лишь поднять голову,как учителю в челюсть прилетел кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя на запястье
FanfictionПлевать он хотел на истинных,но каждый день читая на своем запястье "Саске",надеялся,что обладатель имени увидит его в толпе,и подумав,оставит хоть словечко. Предупреждение: Нецензурная лексика.