Тридцать третьего
августа,
несуществующего
лета,
встретимся.в пределах
отсутствующего адреса,
в день,
которого
нет в месяце.Соулмейты всегда будут самой обсуждаемой темой в обществе.На запястье,при особо сильной связи появляется имя,но чаще,мысли родственной души о тебе.
Иногда,ещё не знакомые люди думают друг о друге не лучшие вещи.
Он просто ее не искал,эту самую,как называют источники(в лице выдранных из интернета и журналов статей) - родственную душу.Тот,кто потерял все,не сможет поверить,что его снова можно собрать по кускам.
Наруто всегда любил слушать.
Слушать,как кто-то создаёт мечты,сходя с ума от красоты слов,которыми они строят планы.
Слушать истории друзей, отношение к каким-то вещам.
Сам он старается не разговаривать лишний раз,но без умолку болтает с теми,кому доверяет.
И сейчас,Киба лепетал о своем загадочном соулмейте день и ночь.Как-то он позвонил Наруто в два часа ночи и радостно объявил,что понял,кто его соулмейт,даже больше,уже разработал план по его поимке и "расколу".
Наруто, конечно,послал его куда подальше.
Тем более,через неделю подозрений,на руке "главного подозреваемого" обнаружилась надпись: "Пахнет лучше,чем любой цветок из моего магазина"Лицо Сая,когда он обнаружил надпись,нужно было видеть.
Попытки,Киба,конечно,на этом не забросил.
Киба,со сверкающими глазами плюхнулся на место за одной партой с Наруто,и с загадочным выражением лица подвернул рукав белой толстовки.
- Смотри,он думает, что у меня классная улыбка!-Шатен,по совместительству лучший друг, расплывался в лужу розовых соплей на парте.
Это забавило блондина,концы губ чуть приподнялись.
Киба не был кем-то особенным в школе или обществе в целом,он был особым для Наруто.
Тот,кто от него никогда не отворачивался.Никогда,после всех обидных слов,побегов от разговоров и ссадин,потому что бесило.
Он просто хотел, чтобы его все оставили, чтобы никто не трогал и не смел разговаривать.
Но Киба ворвался в его жизнь, распахивая все двери и разбрасываясь словами о дружбе направо и налево.Так и сплотились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя на запястье
FanfictionПлевать он хотел на истинных,но каждый день читая на своем запястье "Саске",надеялся,что обладатель имени увидит его в толпе,и подумав,оставит хоть словечко. Предупреждение: Нецензурная лексика.