1

12.8K 555 172
                                    

Рывком сел на кровати,окинул взглядом комнату и понял,что проснулся.Один.

Не то чтобы это было плохо.Скорее,обыденно.Все уже давно стало обыденно.

Сердце опалила жгучая ненависть,пробрало дрожью до костей.

Каждый день превратился в срыв,когда в один момент сносит тормоза и белеет в глазах,хочется испепелить себя вместе со всеми чувствами.

Когда понимаешь - я выбираю боль.

Притупить эмоциональную боль и ненависть к себе,думать о скорейшей разгрузке.
Когда из лёгких выбивает воздух,будь то удар или потрясение,из-за которого ты теряешь последние силы к продолжению существования.

В голове каша,а трясущиеся руки хватают пачку сигарет и черную зажигалку.

Скинув по дороге белую футболку,припал губами к фильтру и чиркнул колёсиком зажигалки,купленной ещё две недели назад в каком-то очередном ларьке,вместе с пачкой давно знакомой марки.

Люди заставляют чувствовать,а колледж вставать в шесть утра.

Остатки сигареты вместе с фильтром падают вниз с пятого этажа ,а взгляд цепляет давно заросший шрам на запястье левой руки.

Боль дает чувствовать,что ты все ещё жив...

Кажется,Наруто никогда не был счастлив,сколько себя помнит,жизнь только и делала,что трепала нервы и оставляла шрамы,не просто моральные,но и телесные.

Поглощала все ценности,мечты,и надежды на то,что обретет смысл,что хоть что-то обретёт смысл.

В колледж он ходил исправно,разве что раз в месяц с четверга по пятницу проходил ненавистные сеансы психотерапии, на которые ходил из-за уважения к его давно знакомой Бабуле-Цунаде.

Она ненавидит,когда он ее так называет,но когда видит,как вечно розовато-бледные губы растягиваются в небольшой улыбке, всегда молчит.

Лечение не помогало,разве что не погрязнуть в депрессии.

Блондин тихим шагом прошел в небольшую кухню.

Он мог часами сидеть,бездумно смотреть в окно,и пить кофе небольшими глотками.

В углу спальни стоял давно забытый мольберт.
В последней попытке нарисовать что-то,все кисти были сломаны пополам,вонзаясь больными занозами в ладони рук,а краски летали в разные стороны,сваливая вещи со стола и отлетая в зеркало,мелкие осколки которого ещё долго приходилось выметать.

Больно.Мир не услышит,если кричать бесшумно.

Он не ждал и не верил в чудо,в волшебство улучшения,его никто не любил,да он и не просил.

Люди могут уходить из жизни,оставляя за собой гнилую дорожку в душе,Наруто как никто знал,что такое быть брошенным, истощенным,жить на грани,ходить по краю.

Он ненавидел чертов город.
Город,отобравший его жизнь,вросший в душу.

Ненавидел мир,в котором его обязанность - найти родственную душу среди миллиардов.
Чайник щелкнул, оповещая о готовности кипятившейся в нем воды.

Он не был один,он мог положиться на знакомых,друзей, Цунаде,в конце концов.

Он не был один,он был одинок...

В некоторые дни он ничего не ест,
Вы когда-нибудь были сыты болью?
Когда в горле ком и ничего не можешь проглотить.

Имя на запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя