6

5.9K 394 178
                                    

- То есть он спросил нет ли у тебя кого-то дома,а сам не пришел?- Киба шаркнул ногой по мокрому бетону и потёр синяк на правой скуле.-Ну а с Сакурой ты конечно даёшь,слухи то расходятся быстро,не боишься?

Они нагло прогуливали сидя на открытом балконе здания прямо напротив колледжа.

Наруто печально осматривал новые ссадины друга, появляющиеся уже с привычной переодичностью.
Киба взъерошил свои густые каштановые волосы и шумно вздохнул.

С балкона открывался вид на просыпающийся город.Ночь отступала медленно.Лента времени летела,готовая растянуться,и в момент ударить по лицу незаметно уходящими годами.
В окнах постепенно потухал свет,люди выбегали из подъездов не смотря под ноги,наступали в лужи,громко матерились,а потом оплакивали испорченный из-за обуви день.
Киба и Наруто смеялись над ними,проживая уже полноценной,взрослой жизнью,их день могла испортить грязная пара обуви,а не растоптанные в прах мечты.

-Ты не думал,что пора это заканчивать?Ты же можешь ему ответить,сделай уже это,не будь живой грушей.-Вниз полетела шелестящая прозрачная обёртка от пачки сигарет.

Киба усмехнулся и взял из протянутой другом пачки одну из папирос.

-Мама будет его защищать.Я не хочу упасть в ее глазах как сын, избивающий человека,который ее любит.- Киба прикурил себе и другу.

Наруто не по наслышке знал,что Инузука силен,не только телесно,но и морально.Он крепкий,его кулак бьёт сильно,четко и больно,а его нервы кованы крепче стали.
Но против матери он не пойдет,какова бы она не была,хоть Киба и был человеком крепким,но ради счастья матери был готов на что угодно.

-Это не может продолжаться вечно.Тебе 19 лет,а тебя избивает какой-то пиздюк на полголовы ниже.- Наруто на нос упала капля воды, которую он благополучно вытер рукавом.

-Ты прав.-задумчиво отвечал собеседник,рассматривая резкое изменение во вкусах Наруто, нововведение марки сигарет в его жизни наверное тоже что-то значило.

Иногда Саске отправлял ему доставкой всякие приятные штуки,вроде бургеров,к которым были приклеены смешные записки,Наруто звал его к себе,но тот,ссылаясь на вселенскую заваленность делами,вежливо отказывался.

Наруто словно телесно начал чувствовать ту самую натягивающуюся между ними нить,он почему-то был уверен,что не ошибся,он встретил именно того Саске,чье имя красуется у него на руке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Имя на запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя