день рождения с бантанами

133 6 0
                                    

Сегодня был мой день рождения . Мне исполнялось 18 лет.
Я встала рано утром.  Когда Тэхен ещё спал . Я посмотрела на него  . Он очень милый когда спит . Я решила не будить его . Я поцеловала его в щеку и пошла в ванну . После ванны я пошла на кухню завтракать . Но на мое удивление на кухне уже стоял готовый завтрак и кофе . Около него я нашла записку .
" Я не хотел чтобы ты трудилась с самого утра и приготовил тебе завтрак . С днём рождения любимая ! Тэхен "
Меня очень растрогала эта записка , р то что Тэ приготовил мне завтрак .
Я позавтракала и взяла ноутбук .
Там было много сообщений с поздравлением . Я на все старалась ответить . Пока я отвечала проснулся Тэхен . Он подошёл ко мне , обнял и поцеловал в щеку .
- с днём рождения !
- спасибо .
Далее Тэ поцеловал меня в губы .
- спасибо за завтрак кстати !
- ради тебя я попросил Джина научить меня готовить .
Я улыбнулась .
- но это ещё не главный подарок !
- ну зачем ? Мне итак много !
- не скромничай ! Я хочу чтобы ты была счастлива на свой день рождения!
- ну , я же итак счастлива !
- но будешь ещё счастливее.
Мне было очень приятно , что Тэхен так заботился обо мне .
Через 2 часа к нам пришли все остальные бантаны . Они поздравили меня , и мы пошли в боулинг . В боулинге мы разбились на 4 команды .
1) я и Тэ
2) Чонгук и джин
3) Хосок и юнги
4) Намджун и Чимин
Мы играли , ели и веселились около 3 часов . Но вдруг они все подходят ко мне и Тэ говорит:
- а теперь главный подарок !
Ко мне подходит Намджун и протягивает листок . Я его взяла
Его и увидела что это контракт в биг хит .
На моем лице было удивление .
- ну как ? Спрашивали бантаны .
- ну..... Ребят..... Я даже незнаю что и сказать !
- тебе не понравилось?спросил Тэхен .
- ты что? Конечно понравилось!!!
Я от радости напрвгнула на тэхена и поцеловала его в губы .
А остальных бантан я обняла .
- но.. как вы это сделали? Я же даже не проходила никаких прослушиваний???
- нуу ... Помнишь я несколько раз просил тебя спеть мне? Ну так вот .... Я записал один раз и дал прослушать его Бан ШиХеку .
- и что , ему серьезно понравилось?
Я же пела на русском .
- и что , текст та можно выучить , главное голос . С улыбкой сказал Тэ.
- через неделю тебе надобудет прийти в студию !
- ок .
Дальше праздновали мы уже дома . 
У нас было немного выпивки и мы немного выпили и начали бесится . Я предложила сыграть в правду или действие . Бантаны не знали как играть в эту игру . Я им объяснила правила игры и они согласились сыграть в нее.
Игру вызвался начать Чонгук . Я заметила как Тэ немного встревожился .
- Рози , правда или действие?
- нуу ... Давай действие .
- хорошо.... Поцелуй тэхена так страстно , как ты ещё никогда не делала !
- хорошо! Решительно ответила я .
Я подползла к Тэхену и впилась в него губами . Мы играли на полу поэтому мне не составило труда повалить  его на спину  . И я сидя сверху него целовала его то в губы то шею . Через несколько секунд я закончила и встала с тэхена .
И так все мемберы всегда задавали задания нам с Тэхеном , никому другому только нам. И нам быстро этого надоело и мы закончили играть .
Потом когда мы закончили играть , нам стало скучно , и мы отправили Чимина  в магазин за выпивкой .
Когда Чимин вернулся и мы продолжили пить . К ночи я была сильно пьяна . У меня в доме было много комнат и я предложила бантанам переночевать у нас . Они тоже были пьяны и я не хотела чтобы они такими пошли домой , ведь они бы обязательно попали в какую-нибудь переделку . Они согласились остаться . Они распределились по комнатам и быстро уснули . Мы с Тэхеном ещё долго не спали . Потом поскольку я была сильно пьяна я накинулась на тэхена и стала целовать его . Он был пьян меньше всех , но он не сопротивлялся . И я начала очень быстро раздевать нас. Тэхен помогал мне в этом. Потом Тэхен немного приподнялся и перевернул меня так что я оказал снизу него . Он целовал мне шею оставляя на ней засосы затем он резко вошёл в меня . Он начал плавно двигаться постепенно ускоряя . Вроде бы все бантаны спали поэтому мы не боялись что нас услышат.
На утро мы проснулись позже всех . Мне стало  стыдно за то что я вчера делала .
Когда мы вышли из комнаты , Хосок смотрел на нас с улыбкой .
- могли бы и потише !
" Блин я была уверена что они все спят , дура "
Я смутилась .
- в что в вас там было? С шипперским лицом спросил Гук .
- ничего не было , это Хосок что-то придумал . Сказал Тэхен.
- да мы знаем , что ты на день рождения подарил Роуз чудесную ночь . С лёгким смешали сказал Чонгук .
Тэхен кинул в него кофтой которая была у него в руке . А Гук только засмеялся .
- ну да ... И что тут такого ??? Ты что Завидуешь Чонгуки? Напирая спросила я .
- Яя??? Да ни за что ! Я никому никогда не завидую . Начал мямлить Чон .
- я так и знала .
Чон просто промолчал . А Тэ поцеловал меня в щеку и куда-то пошел .
Вот так весело я отпраздновала свой день рождения.

мечта о btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя