Утром я проснулась одновременно с Чимином . Ну или может он немного раньше . Потому что он просто лежал и смотрел на меня С ухмылкой .
Я сразу поняла что он выспался , поэтому не будет таким милым как когда он не выспается .
- о чем думаешь? Со спокойным лицом спросил Чимин .
- о тебе. Невольно вырвалось у меня .
На нем появилась его фирменная улыбка .
- а знаешь мне приятно узнать об этом .
- я-я... Не то имела в виду , я не то хотела сказать . Оправдываясь сказала я .
- уже поздно , я все слышал!
- я тоже думаю о тебе !Сказал Чимин после чего милым взглядом взглянул на меня . Это длилось всего секунд пять , потом же появился опять этот взгляд извращенца .
У меня возникло чувство , будто в нем бороться 2 Чимина . Один милый , осторожный , нежный .
А второй грубый и очень сексуальный , но извращенец .
Но все равно я его любила . И грубого извращенца и милого Чимина.
- Чим , а почему ты меняешься так быстро?
- всмысле?
- ну, ты можешь быть грубым и жестоким извращенцем , а спустя пять минут у тебя появляется совсем другой взгляд , более спокойный нежный.
- нуу... Я незнаю . Видимо из за тебя я стал немного меняться . А какой я тебе больше нравлюсь? С непонятный пока для меня улыбкой спросил Чим .
- ты мне нравишься любой .
Чимин сделал очень милую улыбку .
Я не люблю долго лежать в кровати после того как проснусь , поэтому я начала потихоньку вставать .
- вставай а ,то мы просим школу.
- ну давай ещё полежим ???
- нет , я хоть и не хочу , но в школу надо идти.
- ладно щас встаю .
Он медленно встал и пошел одеваться . Я тем временем пошла на кухню. Я налила нам кофе .
Затем на кухню пришел Чимин . Мы попили кофе и стали собираться в школу.
Эта была пятница . А по субботам мы не учимся , поэтому Чимин был не много рад , когда вспомнил об этом .
- Чим а, а может останешься и на завтра и на послезавтра?
- конечно , если ты этого желаешь .
-я просто не хочу дома сидеть одна .
- хорошо хорошо.после чего последовала ехидная улыбка Чимина.
- ну что пошли ?
- пошли ! Сказал Чимин после чего последовал поцелуй в губы , и мы вышли из дома.После этого дня , Чимин стал часто ночевать у меня . Мы встречались уже считай целый год , потому что мы уже переходили в 11 класс .Я привыкла к выкрутасам Чимина ,но он постоянно придумывал новые .
У меня была одна слабость , и Чимин знал о ней . Это был его пресс. Как только я его видела , я больше немогла оторвать взгляд .В дальнейшем я поняла что он по большей части в школе ведёт себя как извращенец . Дома он вел себя немного скромнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+)
FanfictionМеня зовут Ким Софи я обычная школьница , но ко мне в класс Приходит новенький по имени Пак Чимин , и после этого все в моей жизни меняется ....