прощай больница(финал)

7.2K 346 22
                                    

Прошло три недели и меня наконец-то выписали из больницы. Меня забрали родители и отвезли домой . У меня уже все восстановилось , но мне надо было ещё немного походить с костылями. В первый же день как меня выписали , ко мне пришел Чимин . Он буквально забежал в мою комнату . Я лежала на кровати , а Чимин сел ко мне.
- привет ! - сказал он и чмокнул меня в щеку.
- привет - ответила я ему.
- как дела ? Ты уже поправляешься ?
- да , ещё две недельки с костылями похожу !
- я скучаю по тебе!
- я тоже скучаю .
Чимин придвинулся поближе ко мне и обнял . Так мы лежали с ним час и разговаривали , пока его не вызвали домой его родители .
Чимин ушел , а я лежала со своими мыслями. Я думала о том что ещё целые две недели придется ходить с костылями. Это тяжело. Хочется опять начать ходить , бегать прыгать , гулять с Чимином. Но на костылях не получится этого сделать.

Чимин навещал меня каждый день , каждый день сидел со мной и помогал мне . Мне было очень приятно от этого . Мне очень нравилось проводить время с Чимином. Он всегда пытался развеселить меня , рассмешить и ц него получалось . Он не был тем извращенцем , как когда мы только познакомились .

Через две недели , я убрала эти бесящие костыли. Я могла ходить хорошо и без них. Я вышла в школу . Я так скучала по всем своим одноклассникам . Я даже не ожидала что так соскучусь по ним . Я зашла в класс и маня там встретили тепло . Даже учителя соскучились по мне .
Вобщем я ходила в школу как обычно .

Через некоторое время я закончила ходить в школу и начала работать .
Чимин сразу после школы сделал мне предложение. Я его приняла и мы стали женаты. Чимин проводил много времени со мной . Мы с ним почти никогда не ругались . Со школы он всё-таки не изменился . И я ему люблю говорить : " Пак Чимин , Ты извращенец ! Но я всё равно тебя люблю! "

Конец.

🎉 Вы закончили чтение пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+) 🎉
пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя