- отпусти меня !
Чимин отпустил меня и пошел куда-то .
А я пошла в класс .
______________________________________Я зашла в класс . Чимина там ещё не было . Уже начался урок , но Чимин все не приходил . Я начала волноваться .
- можно мне выйти?
- да выходи . Сказал учитель .
Я вышла , шла по коридору и искала Чимина . Я нашла его . Он сосался с какой-то бабой . Я побежала в класс .
- можно мне пойти домой пожалуйста? Мне стало очень плохо!
- ладно иди !
Я быстро собрала вещи и вышла из класса . Когда я шла по коридору я видела как Чимин идёт в класс .
- что с тобой ? Ты куда ? Сказал Чимин и попытался меня меня поцеловать .
Я увернулась от его попытки и шла дальше молча .
Он пошёл за мной.
- что такое детка?
- я тебе не детка !
- да что с тобой ???
- что со мной ??? С тобой что?!?!?!
Чимин просто встал с удивлённым лицом , а я пошла дальше .
Я пришла домой и просто легла на кровать и заплакала .
Я думала он правда любил меня .
Но он предал меня также как и остальных . Родителей как всегда дома небыло . И мне стало одиноко . Я не могла перестать думать о Чимине.На следующий день я пришла в школу . Чимин сидел в классе и будто ждал меня . Когда я зашла он сразу подбежал ко мне .
- что случилось?
- будто ты не знаешь!
- что ??? Я незнаю !
- зачем ты сосался с какой-то бабой?
- прости , это не я .... Это все она....я ничего не делал она...она накинулась на меня ...и я опешил.
- даа , именно в тот момент когда я заметила это ! Это звучит очень сомнительно !
- я не вру ! Если бы я влюбился в другую , зачем бы я щас за тобой бегал?
Я задумалась , ведь правда ! Зачем бы он тогда за мной бегал .
- ладно .... Я прощаю.... Но клянись что это всего лишь она накинулась , а не ты на нее!
- клянусь !
- ладно .
- ну не злись!
- я не злюсь , я думаю .
Он подошёл ко мне с виной в глазах . Он погладил мою щеку затем нежно поцеловал . Мне нравились такие поцелуи . И я обняла его . Он оторвался от моих губ и обнял в ответ.
- я никогда тебя не предам! Шопотом сказал Чимин .
И мы стояли так до самого звонка .В этот же день я пошла домой одна , потому что Чимину надо было идти к себе домой .
Я шла медленно , мне некуда было торопиться . Вдруг я чувствую что меня кто-то взял за руку . Я оборачиваюсь и резко меня что-то бьёт по голове . Я потеряла сознание .Я очнулась . Я увидела какую-то темную комнату . Я понятия не имела где нахожусь . Вдруг ко мне заходит какой-то мужик лет 30-40,
- так , так , так .... Это у нас Ким Софи.
Я видела очень плохо в этой комнате , поэтому я даже немогла понять где он находится .
- твои родители , совершили огромную ошибку .... И теперь ты будешь платить за их ошибки.
- что.... Что мы вам сделали?
- ты ничего .....
И он просто ушел . Я немогла нормально пошевелиться , похоже что пока я была в отключке , он бил меня .Через некоторое время он пришел .
У него в руках была бита .
- ну что.... Готова отвечать?
- за что?
Он ничего не ответил . Он просто со всей силы удавил меня по ноге .
Я заорала от мучительной боли . И от шока упала в обмарок.Pov Чимин
Я вышел из дома и пошел к Софи .
Когда я пришел я позвонил в дверь .
Мне открыла мама Софи .
- звраствуйте ... А где Софи?
- привет Чимин , мы думали она с тобой .
- нет , она давно уже вышла из школы и должна была прийти !
- о господи.
- что случилось?я очень сильно испугался.
- ее наверно , схватил тот мужик .
- какой мужик???
- у нас на работе случился косяк и один мужик очень разозлился из за этого и чуть не убил нас прямо там , но потом он сказал что будет мстить .... Но мстить пытая нашу дочь . У мамы Софи полились слезы . Я стоял в недоумении и не мог поверить в это.
Я в панике начал звонить в полицию.Конец pov Чимин .
Я проснулась и не чувствовала ног.
Я заплакала . На плач пришел этот мужик.
- что , уже проснулась .
- ненадо , пожалуйста !
- надо !
Он подошёл и резко ударил меня в горло . Я больше ничего немогла сказать . Я ещё и была привязана .
Слава богу он не выкладывал мне глаза . Далее Он достал из кармана ножницы и начал резать мне кожу .
Я немогла терпеть и кричала очень громко . Потом он перестал и ушел перед этим дав мне кулаком по лицу после чего я вырубились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+)
FanficМеня зовут Ким Софи я обычная школьница , но ко мне в класс Приходит новенький по имени Пак Чимин , и после этого все в моей жизни меняется ....