в плену

6.7K 265 6
                                    

Я проснулась и оказалась уже в другом помещении . Там было уже светло , я поняла что это другое помещение потому что в нем небыло эхо , а в предидущем было очень сильное эхо.  Я уже была не связана . Я немогла встать . У меня жутко болели ноги . Я могла шевелить только руками . Я попробовала доползти до двери ,но я не смогла этого сделать . Мне было больно даже просто повернуть спину.
"Похоже он бил меня ещё и по спине "
Вдруг он ко мне заходит .
- ну что ??? Приятный массаж?
- я не могла ему ответить видимо   он ударил меня меня в горло или пытался душить.
- а, ты же неможешь ничего сказать. Он улыбнулся как дьявол который только что забрал душу в ад.
- меня найдет ..... С хриплым и еле слышным голосом прохрипела я .
- что ты там вякнула ?
- меня найдет Чимин!продолжала хрипеть я.
- это мы ещё посмотрим .
Он ударил меня ногой в живот и ушел . Я выплюнула целый рот крови . Я не видела свое лицо , но по боли чувствовала , что там всё ужасно. У меня уже разыгрался
Голод . Я не ела уже несколько дней. 
Через несколько часов он снова зашёл ко мне и что-то вколол . Я вырубились через несколько минут после укола.

Pov Чимин

Уже прошло два дня после пропажи Софи . Я был сам не свой . Я не мог есть , пить , спать . И со школы учителя меня отпускали всегда .
" Я никогда не думал , что так влюблюсь в девушку , что даже не смогу жить без нее"
У меня чуть ли не слезы на глаза наворачиваются .
После того как меня отпустили со школы сегодня я пошел навестить маму Софи . Я шел через небольшую поляну , и вдруг увидел как кто-то лежит возле дороги . Я побежал к этому человеку . Я подбежал и увидел что это Софи лежала .
- о господи Софи! Ты жива ?? Очнись!!!!
Она была без сознания и на ней лежала записка.
" Я ещё с ней не закончил ! Я хочу чтобы вы увидели ее в последний раз!"
Я прочитал записку и положил ее в карман.  Далее Я поднял Софи на руки и понес домой .
Когда я принес  ее , к нам выбежала ее мама .
- о господи , что с ней? Как ты ее нашел ? Где?
- потом , надо срочно везти ее в больницу !
Вышел папа Софи и мы поехали в больницу .

В больнице

К нам подбежали санитары и помогли занести Софи в больницу .
К ней в палату зашёл врач , а нас не пустили . Через пол часа к нам вышел врач .
- у нее серьезные переломы обеих ног , повреждения некоторых внутренних органов , порезы на теле , перелом носа, повреждение голосовых связок и повреждение правого глаза.
- можно к ней зайти? Спросил я .
- да , она как раз проснулась .
Я побежал в палату . Родители остались в коридоре .
Я зашёл и сел на край кровати .
- привет Чим . Хриплым голосом сказала она .
- привет , прости меня!!! Мне надо было пойти и тебя проводить !
- ты невиноват ! Она преподнялась и поцеловала меня . После она упала обратно на кровать .
- айййй.
- аккуратно , не надо так делать ! А кто тебя похитил?
- я не знаю ! Это псих какой-то . Он что говорил ... О том что я плачу за ошибки родителей.
- да ... Твои родители знают этого человека .
Я легонько обнял ее и вышел после чего туда быстро зашли родители.
В этот момент в больницу врываются полицейские .
Они допрашивали меня , Софи и родителей . И я вспомнил про записку .
- а... Я ещё записку нашел ....
- давайте сюда.
Я отдал им записку , и они ушли делать экспертизу .

Конец pov Чимин

После того как Чим ушел я быстро уснула .
Я проснулась , рядом со мной сидел Чимин .
- ну что проснулась?
- да все ещё хрипела я .
- ой , прости , тебе нельзя говорить ещё пару дней !
Я кивнула ему .
- мне сказали что тебя выпишут через пару месяцев . У тебя сильные переломы ног !
Я опять кивнула головой .
- ещё к тебе приставили охрану . Чтобы эта су*а опять к тебе не престала .
Я повернула голову на Чимина и посмотрела ему прямо в глаза . Он выглядел очень грустным и радостным одновременно . И на нем не было  лица извращенца. Я протянула руку и погладила его по щеке . Потом я провела пальцем по его губам .
- ты хочешь чтобы я тебя поцеловал?
Я кивнула .
Он нагнулся ко мне и нежно поцеловал в губы.
В этот момент заходит врач .
Чимин резко оторвался  от моих губ .
- таак , у нас тут изменения кое какие появились , и тебя выпишут раньше !
- здорово ! Радостно сказал Чимин .
- у тебя переломы не такие серьезные как мы предполагали . Видимо похититель плохо разбирается в том куда бить больнее.
- спасибо доктор . Прохрипела я .
- не не не не , не говори ! У тебя слабые связки пока.
Я кивнула ему . И доктор вышел .
А Чимин остался со мной сидеть .

Через 2 дня мои связки восстановились , и я уже могла немного говорить .
Сегодня ко мне после школы пришел Чимин .
- привет Чим .
- привет ,как ты?
- у меня уже все нараздо лучше .
- я ещё беспокоюсь за тебя . Вдруг вернётся эта тваарь что посмела похитить тебя!
- он же не приходил ещё , значит и не придет , а записка просто чтобы напугать .
- возможно .
Чимин подошёл ко мне и поцеловал в щеку .
-Скорее бы тебя выписали . Я так хочу тебя!
- ну ты то не можешь думать ни о чем другом ! С небольшим смешком сказала я .
Чимин улыбнулся .
- подожди уж 3 недельки . И меня выпишут , но! Я буду ходить ещё неделю с костылями .
- эхх... Грустно вздохнул Чимин .
- ну не грусти! Лучше поцелуй меня!
Чимин улыбнулся и и резко впился своими пухлыми губами в мои . Поцелуй длился полтары минуты . А потом в полату зашли родители. 
- ойй .. мы не вовремя да?
Чимин резко дернулся .
"Вот почему всем надо зайти в такой момент?"
- неет , все впарядке .  оправдывался Чимин .
После этого он вышел из палаты.
Родители сидели со мной около тридцати минут . Но я очень сильно скучала по Чимину .
Когда они вышли , ко мне зашли полицейские .
- мы нашли подазреваемого , можете его опознать пожалуйста?
- да конечно .
Когда они завели его , я его сразу узнала.
- это он!
- хорошо ! Уведите его!
Мне на душе прямо стало спокойнее.  И после этого ко мне заходит Чимин .
- все ! Его задержали ! Этого пид**аса!
- да !
После этих слов он просто подошёл ко мне и лег рядом .

пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя