На следующий день в школе Чимин вел себя как обычно , очень сексуально улыбался . Я на него смотрела с очень жадным взглядом всегда .
Он видел это и ему становилось смешно. На переменах он прижимал меня к стене и целовал . Иногда мягко и легко , но чаще грубыми поцелуями . Я не сопротивлялась ему . Во-первых потому что это все равно было бесполезно. Во-вторых потому что мне просто не хотелось .
Он каждый день меня провожал до дома и спрашивал , есть ли кто-нибудь дома. Я ему всегда отвечала что да, даже если дома никого небыло. Я понимала что он хочет затащить меня в кровать . Но я не была готова к этому .Он похоже говорил правду , ведь мы встречались уже 2 недели , и все было хорошо .
Но один раз я увидела не очень понравившуюся мне сцену:
Я шла по улице в школу . Я заметила чимина недалеко от меня . Я пошла в его сторону . И вдруг я вижу что к нему подбегает какая-то баба и накидывается на него с объятиями . Чимин выглядел довольным . Я не выдержала и побежала туда .
Я прибежала и встала перед Чимином . Он не ожидал меня увидеть .
- что тут происходит? С бешаным видом спросила я.
- ааа.... Всмысле... Это не ты на меня прыгнула?
- нет ! С лицом как будто я кого-то сейчас убью , я смотрела Чимину прямо в глаза.
Он быстро скинул бабу которая на него прыгнула. Это оказалась чан .
- какого х*я ты на меня прыгаешь? Со злобой спросил Чимин.
Мой бешеный взгляд бросился на чан.
- яяя.... Я не отдам тебя какой-то уродке! Я достойна тебя , в отличии от нее.
В этот момент Чимин резко и сильно ударил ее по лицу .
- да как ты смеешь вообще , подходить к нам ? У чан родились слезы .
- Чимин оставь ее !
- хорошо .
Я взяла его за руку и мы пошли в школу .
- прости , я правда не знал что это чан! Будто бы впервые Чимин раскаялся
-Я тебе верю !
Но после этого на его лице опять появилась пошлая и сексуальная улыбка.Когда мы уже встречались три с половиной недели , я сказала ему что у меня дома никого нету .
- отлично . Его улыбка растянулась ещё шире .
Мне стало очень страшно . Хоть я и не из боязливых .После школы мы шли вместе за руку . Я шла медленно , чтобы как можно дольше идти . Чимин был вроде бы не против прогуляться .
А когда мы дошли до дома он опять спросил ;
- а у тебя точно дома никого нету ?
- сегодня нет . Сказала я дважды пожалев об этом .
- тогда все хорошо .
- может не надо?
- чего ты боишься? Пусти меня , я не кусаюсь!
мы зашли в дом . Он осмотрелся .
Мне становилось все страшнее и страшнее. " Что же он может со мной сделать , я даже не представляю"
Чимин посмотрел на меня и улыбнулся .
Вдруг я резко почувствовала поцелуй . Чимин поцеловал меня , довольно нежно .
Но в дальнейшем я поняла что так он решил обмануть . Я расслабилась от такого поцелуя , и он с легкостью затащил меня на кровать .
- может не надо?
Но Чимин не слушал меня . Он начал медленно снимать с меня блузку , затем юбку и все остальное . Он сидел сверху меня , поэтому я ничего не могла сделать .
После того как он раздел меня и себя он наклонился комне и начал целовать шею , оставляя на ней яркие засосы .
И в этот момент я подумала : "может в этом и нет ничего плохого ." И после этого я обняла его так что он упал . И тогда я оказалась сверху . Чимин лишь улыбался . Я стала его целовать везде , но меня на несколько минут отвлек его пресс , до которого я случайно дотронулась .
Из за этого Чимин снова оказался сверху и он резко вошёл в меня .
Я громко застонала . Чимин начал делать очень грубо .
- чим , мне больно .
- прости зайчик .
И он действительно стал делать немного нежнее .
Я не переживала за то что родители приедут . Они уехали в командировку из которой приедут только через неделю
Чимин закончил примерно через час . Мы просто стали лежать .
Чимин выглядел вымотаным . Я предложила ему остаться у меня .
Он согласился . Он был замучен и поэтому отключился . Я встала и пошла на кухню поесть . С
Чимин проспал 4 часа , затем проснулся .
- сколько я спал?
- почти 4 часа.
- в почему ты меня не будила ?
- мне нравилось смотреть на тебя спящего .
Он улыбнулся , но уже обычной милой улыбкой , подошёл ко мне , и поцеловал в щеку .
"Когда он только просыпается , он ведёт себя спокойнее чем когда он долго бодрствует "
Дальше мы весь день сидели дома .
А вечером рано легли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+)
FanficМеня зовут Ким Софи я обычная школьница , но ко мне в класс Приходит новенький по имени Пак Чимин , и после этого все в моей жизни меняется ....