*начальная школа*
Тэхен и Чонгук с садика дружат. Сейчас ходят в один класс.
*Утро*
В светлую комнату проникали яркие лучи солнца сквозь плотные шторы. Это было утро первого сентября. Тэхен сразу поднялся по будильнику и пошёл умываться. Сделав всё в ванной комнате он пошёл в свою комнату и начал одеваться. Да, Тэ сейчас переходит в 4-ый класс, как и его лучший друг - Чонгук.
Одевшись, Тэхен спустился к родителям завтракать.
К десяти утра он уже должен быть у школы. В 9:20 за ним заехала семья Чон, семья его лучшего друга. И вот, он сел в машину, а за ним его родители. Дети стали говорить о чем-то своём, родители о своем.
Через 15 минут они уже приезжают к школе, выходят и дети, беря букеты, идут к классу.
Ребята сели за свою парту.
Первые хорошие воспоминания Тэхена про Чонгука. Как только они перешли в старшую школу Тэхена начали ни за что унижать, а Чонгук никак не отреагировал на это и просто претворился, что не знает его.
С тех пор Чонгук стал «королём» школы и не обращал внимания на Тэхена. Сам же омега был всё время в тени, родители обоих начали беспокоиться об их взаимоотношениях. Тэхен сейчас мало с кем разговаривает, всё время ходит один. Он поклялся себе, что больше не будет никому верить, до сих помня один случай..
*29 декабря. Тэхену 7, Чонгуку 8.*
Тэхен и Чонгук сидят в комнате омеги и играют. Завтра у ТэТэ день рождения и Чонгук отпросился в ночёвкой к нему. Они сидят в окружениях подушек и клянутся, что ни при каких обстоятельствах они не перестанут общаться, скрепляя это крепкими дружескими объятиями..*
Тэхену аж смешно стало от того, насколько он был наивен. «Никому нельзя верить, кроме себя» - такого девиза он теперь придерживается.
Очередной день в старшей школе он проживает как «день сурка». Вот и сегодня, как только он зашёл в школу, над ним снова стали издеваться, громко смеясь. Тэхен осмотрел ту шайку, которая его облила чем-то липким и рассыпала на него что-то, и заметил там Чонгука. Тот стоял и смеялся вместе со всеми. Потом, посмотрев в глаза омеги, лучшего друга детства, он увидел там много эмоций: злость, гнев, обида и разочарование в Чоне. Омега ничего не сказав пошел на выход из школы, а ему в спину летели такие выражения как: «ууу, петушара», «лучше бы ты не переходил сюда», «сдохни», «умри» и множество другое.
Когда омега вышел из школы, он уже не мог сдерживать слёзы. Маленькие соленые капли покатились по липкой коже щёки омеги, пока тот быстрым шагом пытался дойти до дома.
+|| Мне кажется чтооо глава маленькая.. но для первого раза сойдёт. Когда у меня начнутся каникулы, буду радовать вас продой))) ||×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такие как - я, не достойны таких как - ты
Ficção AdolescenteТэхен и Чонгук знакомы с детства. Но как только они перешли в старшую школу, всё перевернулось с ног на голову.