глава 6

13 3 2
                                    

На следующий день Чонгук пришел в школу и заявил, что никто больше не смеет оскорблять и смеяться над Тэхеном. "Друзья" альфы подошли к нему и стали выяснять, чо за херь произошла. Чонгук лишь фыркнул на них и ушёл из школы. Он пошёл в магазин и купил омеге фруктов и скетчбук с карандашом и ластиком, т.к. помнит что тот любил рисовать в детстве и надеется что он до сих пор любит рисовать.

Через пол часа он приходит в больницу и идёт к палате омеги. Тэхен в это время сидел на подоконнике и смотрел на свои исхудалые руки. Он усмехается грустно, откидывая голову на стекло
- а.. хах.. я так люблю тебя, Чонгук..
Шепчет, вспоминая всё своё детство и все моменты связанные с Чоном. Вы спросите как он полюбил Чонгука? А это связанно с одним воспоминанием, что было когда им было по 13-14 лет. Тогда Чонгук часто выводил омегу из себя. То дразня из-за роста, конечно же любя, то смущая частыми поцелуями в щеку. Ещё тогда он полюбил Чона за его добрый характер и любит до сих пор. Но как они перешли в старшую школу, он уже надумывал ему признаться, но понял что тот может растоптать его чувства в пух и прах. В итоге, он сейчас здесь, в больнице и до сих пор боится своих чувств к альфе. Возможно тот отдалиться от него, узнав его чувства к нему.
Из размышлений его вывел скрип двери в палату. Посмотрев кто пришел он слабо улыбнулся. Чонгук улыбается в ответ и проходит в палату. Подходит к омеге и чмокает в щеку. Ставит пакет на подоконник, рядом с омегой и тот сразу начинает в том шарится. Достав скетчбук и карандаш с ластиком, улыбается чуть шире
- Хён.. ты не забыл, что я рисовать люблю?
- нет конечно
Улыбнулся чуть шире в ответ. После они садятся на кровать и Тэхен начинает рисовать. Что рисовать? Конечно Чона.

Через несколько минут заходит врач и забирает омегу на процедуры. Чонгук в это время смотрит что тот нарисовал. Улыбнулся своему портрету и положив скетчбук на место, встал и сел на подоконник, смотря в окно. Альфа слабо улыбается, вспоминая детские годы, когда он и Тэхен бегали по полю в саду у родителей, как они купались в речке, как обливались водой и как друг друга лечили, когда кто-то заболевал во время зимы либо же осени. А сейчас.. что он сделал с омегой своим поведением.. альфе стыдно стыдно за себя и за то что он сделал с их дружбой. За то что он соврал, пообещав, что никогда не бросит. Сейчас он понимает что наделал и что это нужно исправить. Он думает что бы сделать такого приятного омеге, вспоминает что Тэхен любил в детстве. А вспомнив, что тот сильно любит шоколад, особенно молочный, улыбается и решает купить несколько плиток для омеги.

такие как - я, не достойны таких как - тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя