Удачно сдав все экзамены, Тэхен решил съездить в свой родной город - Тэгу.
Сейчас он находится дома в Сеуле и собирает вещи к бабушке, так как та живёт в Тэгу. Улыбаясь, он собрал рюкзак с необходимыми вещами и паспортом с деньгами. Сумму взял не малую, чтоб он смог прожить на эти деньги с бабушкой и просто походить по городу.
Выйдя на улицу, Тэхен пошёл в сторону автобусной остановки улыбаясь. Вскоре пришёл на остановку и сел на скамейку. Достал телефон и зашёл в камеру. Улыбаясь он сформулировал себя и выложил в Инстаграм с подписью:"Наконец-то увижусь с любимой бабушкой 😙"
Вскоре приехал автобус. Он залез в него и заплатил за проезд. Еле протиснулся сквозь толпу в автобусе и сел в конце. Достал наушники и включил свою любимую песню (Holiday - Green day) первой, а дальше как пойдёт. Прикрыл глаза и откинулся на спинку сиденья. Ехать до Тэгу где-то три часа и высаживаться на самой последней остановке. Тихо выдохнув, Тэхен слабо улыбнулся.
На пол пути автобус был уже переполнен, заметив старую бабушку, Тэхен встал и уступил ей место, улыбаясь. Та его поблагодарила и протянула несколько конфет, на что омега вежливо их взял и съел одну. Мм, они такие сладкие с маленькой долькой кислинки.
Через полтора часа Тэхен вышел из автобуса и решил немного прогуляться. Поправив рюкзак на плече, пошёл по дорожке, улыбаясь. Бабушка живёт в деревушке чуть поодаль от города. Тут на него запрыгнул знакомый пёс. Повалив на землю, начал лизать его лицо своим большим языком
- Макс, фу
Окликнул свою собаку хозяин. Тэхен поднялся и посмотрел на этого хозяина. Узнал в нем своего друга - Пак Чанель .
- Чан, ты ли это?
Улыбнулся Тэ. Тот осмотрел омегу и улыбнулся в ответ.
- Тэхени-я?
Омега лишь кивнул и подошёл к нему, обнял альфу.
- давно не виделись, Чанель-хен.
- да, ТэТэ, ты так подрос..
Хихикнул альфа. Как обычно эта башенька издевается над ростиком омеги.
- Ну хёооон~
Тэхен стукнул его кулачком в плечо. Затем сел напротив собаки и начал ту гладить
- и сколько я его уже не видел
Улыбается Тэ, гладя собаку. Чан смотрит на них
- пять лет
Ответил Чан. Тэхен встал и пошёл с ними в деревню.
- ну как, Тэ, закончил школу?
- да, Хён. Все экзамены на отлично
Улыбается Тэ, а Чанель уважительно покивал головой
- молодец, ТэТэ
Улыбается, потрепав его по волосам. Тэхен лишь улыбается в ответ, поправляя рюкзак.
Через пару минут они доходят до дома бабушки Тэ. Попрощавшись, Тэхен зашёл через калитку и увидел бабушку на грядках. Быстро подскочил к ней и обнял ту
- баааа, привеееет
- ох.. внучок, не пугай ты так
Та улыбнулась и обняла его в ответ. Затем они зашли в дом и бабушка поставила чайник, достала сладостей и села рядом с ним. Тэхен помогает ей налить им по кружке чая и сходил переоделся. После он сел напротив неё и начал рассказывать о своей жизни, о том как учился и как закончил школу. Бабушка лишь нахваливала внука и улыбалась тому. Через пару минут Тэ вызвался помочь ей по огороду и по дому. Та лишь согласилась, кивая. Затем достала мазь и начала натирать уже давно болевшие колени. Тэхен лишь спросил что нужно сделать и ушёл в огород.
Уже в огороде он прополол грядки. Полил всю зелень. Убрался вообще в сарае.
Проведя целый день в огороде, он переоделся и пошёл на речку, предупредив бабушку об этом. Уже по дороге к речке он снова встретил Чанеля. Улыбнувшись друг другу, они пошли на речку о чем-то разговаривая.
Тэхен пришёл домой где-то почти в полночь. Затем переоделся и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такие как - я, не достойны таких как - ты
Teen FictionТэхен и Чонгук знакомы с детства. Но как только они перешли в старшую школу, всё перевернулось с ног на голову.