Тэхен и Чонгук сидят в комнате омеги и играют. Завтра у ТэТэ день рождения и Чонгук отпросился в ночёвкой к нему. Они сидят в окружениях подушек и клянутся, что ни при каких обстоятельствах они не перестанут общаться, скрепляя это крепкими дружескими объятиями
Это Чонгук вспоминает вечером, как приходит из старшей школы домой. Он ужинает, делает уроки и ложится в теплую кровать, кладя руки за голову.
Он уже давно нормально не общался с Тэхеном. Он помнит, что как только они перешли в старшую школу, то его лучшего друга начали презирать, а он что.. а он решил, что лучше влиться в толпу и так же издеваться над своим бывшим лучшим другом.
Он помнит эти глаза, что смотрители на него с отвращением днём, в них было столько боли и обиды, сколько Чонгук не видел в них на протяжении всех лет дружбы.
Он решает завтра поговорить с Кимом, наладить отношения с ним. "Надеюсь он согласится снова начать общаться.." С такими мыслями Чон уснул.
На следующее утро он не находит Кима в школе и начинает нервничать, беспокоиться о нём. В середине урока он вышел из класса и пошёл бродить по школе. Проходя мимо кабинета директора,он увидел как из него выходит Тэхен с бумагами, направляясь в сторону выхода. Он быстро его догоняет и хватает за руку.
- Тэхен, давай поговорим?
- Чонгук.. отстань... Иди со своими новыми лучшими друзьями разговаривай...
- Тэхен, дай мне объяснится..
- Чонгук.. тебе нечего объяснять.. я понимаю, что ты просто не захотел общаться с таким отбросом как я, вот и всё... Можешь не извиняться и не беспокоится, я ушёл из этой школы..
На этих словах Чонгук отпустил руку, держащую руку омеги. Альфа отошёл от него на пол шага, смотря на него. Тэхен лишь грустно взглянул в его глаза и развернувшись, ушёл из школы.
Весь день Чонгук думал как вернуть дружбу между ним и Кимом, в итоге кое-что придумав, улыбнулся и провалился в сладкий сон
×|| это всё на что меня хватило, извините если глава маленькая||×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такие как - я, не достойны таких как - ты
Ficção AdolescenteТэхен и Чонгук знакомы с детства. Но как только они перешли в старшую школу, всё перевернулось с ног на голову.