глава 7

14 3 2
                                    

   Дело доходило уже до школьного выпускного бала. Тэ и Гука решили сделать парой, что откроет бал.
  Тэхен и Чонгук идут в школу и улыбаются, разговаривая на разные темы, про бал, про их новые увлечения, пока одни были заняты. Они идут в школу для репетиции школьного выпускного бала. Так как они уже заканчивают эту школу, то последние дни им освободили.
   Зайдя в школу, они пошли в актовый зал, тот был очень большой. Они поставили рюкзаки на пол и стали ждать их хореографа. Тот пришёл минут через десять, улыбаясь поставил их в нужную позу. Сначала начал показывать одно движение, затем другое. У них всё получается и Тэхен счастливо улыбается. Вскоре они начинают репетировать под музыку. Но тут у Тэхена начинаются проблемы. Он не попадает в такт и забывает почти все движения. Альфа начинает злиться и вскоре вообще толкает его, что омега чуть ли не падает.
- ты вообще нихуя не умеешь?! Тут другое блять движение!!! Даже я уже выучил твои движения блять!!
Тэхен ничего не отвечает и встаёт. Берет свой рюкзак и уходит из зала
- ну блять и вали!
Кричит Чонгук и садится на пол, прикрывая глаза.
Тэхен шмыгает носом и выходит из здания, вытирая глаза от слёз. Он идёт в кафе Джина, что тот открыл его недавно. Всю дорогу он пытался успокоится, но это у него не получалось. Вскоре он приходит в кафе и садится за самый дальний столик. Джин его сразу замечает и подбегает к нему. Обнимает и начинает его успокаивать, в конце говоря, что тот ещё пожалеет что накричал на него. На что Тэхен усмехается и качает головой отрицательно
- нет, хён.. такие как - я, не достойны таких как - он.
Просит у своего хёна горячий шоколад и достаёт скетчбук с карандашом, чтоб что-нибудь порисовать. СокДжин кивает и идёт к баристу. Просит того сделать одну чашку горячего шоколада, на что бариста кивает. И начинает его делать. После, Джин приходит с чашкой горячего шоколада и ставит рядом с другом
- Джин-хён, сядь напротив, я хочу тебя нарисовать
- хорошо, Тэхен-и
СокДжин садиться перед омегой и ждёт когда того нарисуют. Тэхен очень тщательно вырисовывал черты лица Кима старшего, пока тот сидел и пытался не двигаться. Вскоре Тэхен отдаёт старшему рисунок и отпивает уже остывший шоколад. Джин с восторгом смотрит на рисунок и хвалит Кима младшего, на что тот слабо улыбается.
   А в это время Чонгуку нашли другую пару, что быстро выучила движения и танцевала в такт музыке. Чонгук был доволен, но больше он боялся, что сильно обидел омегу, ведь помнил, что обещал не бросать его. После репетиции тот лишь вяло прощается с хореографом и его парой на школьный бал. Альфа выходит из здания школы и идёт в сторону дома, думая как извинится перед Тэхеном. Он сунул наушники в уши и шёл вздыхая, думая и слушая свои любимые треки.
  Тэхен уже ушёл домой, тепло попрощавшись с Джином. Он думает, что не простит Чонгука, так как тот часто косячит и всё время у него получается косячить в деле, связанным с омегой. Фыркнув себе под нос и пробурчав "идиот", Тэхен начал переходить дорогу. Он решил что выучит танец и отомстит Чону за то что тот сказал ему, что он не может запоминать движения.
  В одиннадцать часов вечера на телефон омеги приходит следующее сообщение
«Тэхен, прости меня пожалуйста, я не хотел на тебя кричать..»
«Хах, нет, Чонгук, я не собираюсь прощать человека, который злиться и орёт на меня из-за мелочей»
Тэхен фыркает, вот ещё, будет он прощать его, да, только в мечтах самого альфы он это сделает. Омега серьезно обиделся на него.
  А в это время Чонгук чуть ли не взвыл от досады. Он чуть ли волосы не вызывает, думая как извинится перед ним. Но всё же что-то придумав, он лег спать.
   Все последующие дни, до выпускного включительно, Чонгук дарил Тэхену подарки, но сам Тэ не обращал на него должного внимания из-за чего Чонгук лишь "поджимал хвост" от досады. А Тэхен, пока его не "доставал" Чонгук, тренировался в танцах, а точнее в том танце, который на бал поставили. СокДжин ему помогал вместе с остальными ребятами. Они его поддерживали, зная вспыльчивый характер Чонгука.
   Вот и наступил день школьного выпускного бала. Тэхен ушёл с Чимином в магазин, чтоб купить костюм. Зайдя в бутик, Чиме сразу присмотрелся один белый костюм. Чимин сразу впихнул его омеге и сказал идти надевать. Вздохнув, Тэхен надел его и посмотрев в зеркало, понял что костюм очень ему идёт. Улыбнувшись, он вышел в нем к Чиме. Тот улыбается широко, завидев друга
- всё, берём. Переодевайся и пойдём наводить твоё лицо в порядок.
Подмигнул Тэхену и пошёл к кассе. Тэхен переоделся и заплатив, они пошли к Чимину домой.
   Уже дома у Чимина, они начали наводить лицо в порядок и волосы, укладывая их. После всего этого он выглядел как модель с обложки журнала. Когда до бала оставалось пол часа, Тэхен ушёл из дома Чимина, улыбаясь и представляя лицо Чонгука, когда он увидит перед собой не своего нового партнёра, а Тэхена.
    Зайдя в школу, он поднялся в актовый зал. Только он зашёл, началась музыка для бала. Усмехнувшись, он взял Чона за руку и вышел с ним на середину. Начав танцевать с определенных аккордов, Тэхен смотрел четко в глаза альфы
- видишь, хенни? Я могу и умею, просто не в один день же запоминать весь танец. Вы репетировали на протяжении всех дней до этого бала. А в самый первый день ты наорал на меня. Спасибо Чонгук за все моменты. Ты очень хороший альфа, но.. слишком вспыльчивый.
Это было последнее слово, которое произнес Тэ, перед тем как дотанцевать и уйти из зала.
   Улыбаясь омега выбежал из школы. Он не знает чему радуется, но он очень рад тому, что ввёл альфу в шоковое состояние. Так же улыбаясь Тэхен идёт домой, чтоб все это снять. Остались только экзамены и он свободен.
   Уже придя домой Тэхен переодевается, всё смывает и садится учить нужные предметы. Он весь вечер так и просидел. Но уже к девяти он позвонил и заказал пиццу с колой. Затем снова начал учить нужные орфограммы. И уже спустя пол часа в домофон раздаётся звонок. Встав, Тэхен  открыл и стал ждать доставщика, достав деньги. Тот пришёл и рассчитавшись, Тэхен забрал пиццу и колу. После он прошел в свою комнату и сел за компьютер, решив отдохнуть. Он подключил графический планшет к нему и кушая, смотря какое-то видео начал рисовать что-то.
   В 00:00 ему приходит оповещение на телефон о новом сообщении. Взял тот и прочитал сообщение
«Тэхен, прости меня пожалуйста. Я не думал что так на тебя сорвусь..»
Тэхен лишь фыркнул и убрал телефон куда подальше. Он снова откусил кусок пиццы и зевнул, начиная снова повторять корейский язык.
"Как же всё сложно в этой жизни.."
Думает омега, вздыхая и снова откусывая кусочек пиццы. Он смотрит на буквы, что уже расплываются перед ним. Но продолжает усердно повторять. Затем шмыгает носом и берёт бутылку колы, открывает ту еле еле и отпивает из горлышка. Потом закрывает ту, отпив немного.  Берет ещё кусочек пиццы, откусывая и прикрывая глаза. Выдыхает и открыв глаза, снова начинает читать эти правила (если они есть вообще).
    Уже в девять он был в кафе Джина, беря кофе. Улыбается СокДжину и рассказывает как все вчера прошло. А после прощается и идёт на консультацию по корейскому языку. Уже там он встречает Чона. На все его попытки поговорить Тэхен уходил, встречая знакомого.
   Чонгук вздыхал, понимая что он натворил. Ну оно как-то само у него получилось. Он не хотел орать на омегу, но сдержаться не получилось. Сейчас альфа уже дома, пришёл после той консультации. Он руки в волосы запускает и вздыхает, начиная думать как он будет просить прощения у Тэхена. Пытается вспомнить что тот ещё любил в детстве, но альфе ничего не приходило на ум. Он вздохнул и взял телефон, где на обоях экрана блокировки стоит фотография спящего Тэ. Он улыбается слабо и проводит пальцем по экрану.
- такой малыш.. мой  малыш... Никому и никогда его не отдам... Нужно с ним помириться..!
Разговаривает альфа сам с собой. Он встаёт, переодевается и ложится в кровать, смотря на фотографии омеги в инсте, твиттере, в своей галерее.
- мой любимый мылыш..
Прошептал, слабо улыбаясь. Любит он омегу ещё с лет двенадцати, тогда они и их родители отправились на море. Тэхен был очень счастливый. Чонгук до сих пор вспоминает это, как будто тот день был вчера, а не несколько лет назад.

Вот так и сидят эти мальчики по домам, думая что у них безответная любовь. Но лишь кто-нибудь из них в скором времени признается другому в своих чувствах и его будет ждать неожиданный ответ на его чувства. Но а пока, это лишь запретный плод для них двоих. Будет очень интересна их реакция на слова друг друга, да?)

×|| Пы. Сы. Понравилась глава? Ставь звёздочки) это меня мотивирует на новые главы. А так же пиши в комментарии впечатление от этой главы) люблю вас💜💜💜||×

 А так же пиши в комментарии впечатление от этой главы) люблю вас💜💜💜||×

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
такие как - я, не достойны таких как - тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя