Я до бежала до туалета и меня вывернуло. Я слышала рык и мне это не нравилось. Не самое лучшее время выбрали чтоб подписывать договор,знаете почему?
Запах усиливается когда ты проходишь ассоциацию или когда ты беременна. И так как оборотням сказали что я беременна, то это ущемляет права того оборотня на меня. А как многие знают у оборотней одна пара на всю жизнь. И эта шавка признала во мне пару и что мне делать теперь?
Я решила что уеду на свой остров уже завтра. Главное предупредить,а то я решила это только что,как только увидела этот разъяреный взгляд который сейчас смотрит на меня. Я поняла что он сейчас в бешенстве и это не по красным как кровь глазам ,в которых читалось то как оборотень сейчас будет убивать.
-Ну и как это понимать?
-Вы о чём?
-Нет прикидывайся тупенькой. Ты же не думаешь что тебе удастся обмануть свою пару?
-Простите,но я не понимаю о чём вы говорите.
Ненавижу прикидываться дурочкой.
-Все ты прекрасно понимаешь. Ты же не беременна.
-Что?
Я даже слёзки из глаз пустила.
-Простите Алекс,но мы подписали договор так что вам следует уйти.
Меня спас Кейб.
Как я поняла Алексу это не понравилось,он буравил меня взглядом. Кейб хотел прикоснуться к нему,но тот зарычал и хотел набросится на него. Я не выдержала.
-НЕ СМЕЙ ЕГО ТРОГАТЬ!!!
Я не знаю что я сделала,но Алекс отлетел от Кейба. Я было даже испугалась,но тот встал как ни в чем не бывало. Остальные оборотни увидели что случилось.
-Эй,друг похоже она и правда беременна так что ты её лучше не провоцируй. У них, у беременных рассудок мутится.
Он глянул на друзей и я заметила что они хотели упасть к его ногам,но сдерживались как могли.
Теперь уже я сказала.
-Договор подписан. Вас здесь больше ничего не держит, так что прошу покинуть нашу территорию. Мы с братом "провожали наших гостей". Перед тем как уйти ко мне подошёл Альфа и сказал на ухо.
-Я ещё вернусь за тобой,ты от меня не отвертишься.
И лизнул моё ухо. Я некоторое время стояла в шоке,но потом прошипела.
-Не волнуйся, уже завтра меня здесь не будет.
Мы наконец выпроводили блохастых.
-Лила что это было?
-Не знаю. Я просто разозлилась.
-Точно, не все же бессмертные вампиры способны пройти ассоциацию,некоторые не выживали.
-Что? Ты хочешь сказать что я могла умереть?
-Да.
-Почему ты мне раньше не сказал.
-А что это бы изменило. Но похоже ты уже прошла её.
-Кейб, я решила я завтра же улетаю в отпуск. Встречу наших на островах, последующие там за бизнесом. Туда вроде оборотней не пускают.
-Да не пускают,но не всех. Деловых партнёров пускают. Это моя компания я что-нибудь придумаю.
-Ага,приедешь туда,а тебя там даже не знают.
-Почему же мои секретари всегда меня узнают,а если нет я их уволю. И я слышала туда приехала Кели.
-Что? Я еду с тобой.
-Прости братик,но я оставляю на тебя клан.
-Я должен её увидеть.
-Да,не боись я привезу её как только соберусь приехать.
-Ага,уедешь как обычно на пол года и всё.
-Вернусь через месяц обещаю.
-Если не вернёшься я сам за тобой приеду.
-Хорошо.
Кели это возлюбленная моего брата. Он почувствовал это пол года назад ,но Кели уехала. Она моя лучшая подруга и я знаю она просто испугалась. Я ведь знаю каким напором может давить Кейб,так что на следующий день согласишься за него замуж выйти. Но она обещала мне что вернётся. Интересно,я сама приеду туда убегая от своей пары,а её заставлю возвращаться к паре. Надеюсь с её стороны мне это не аукнется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампирша из клана оборотней (Завершено)
VampireВсе считают нас монстрами,а оборотней нет ,но почему ,оборотни ведь хуже нас. Они могут забрать свою пару и принудить её ,а мы так не делаем. И что если ты пара оборотня из клана бессмертных и самых сильных,но тебе по горло уже надоели эти оборотни...