Ну я пошла в подвал дома Мелисы как мне показалось это самое тихое и укромное место. Наверху уже раздавались звуки возни и я почуяла мерзкий запах волчьей шкуры.
-Фу, ну почему оборотни так воняют.
Мне не хватало времени открыть портал, меня даже схватили эти псы и это было очень даже странно куда в тот момент делись мои силы. Или это я подсознательно хотела встретить Алекса. Ну ладно нужно собрать все силы и атаковать пока не случилось нечто плохое.
Тут сразу как я это подумала в нос ударил запах,такой желанный и родной.
-Ну привет крошка.
Это он так меня любя называет или имеет в виду что я для него лишь крошка от кого-то хлеба?
Так всё, нужно заканчивать со всем,а то у меня паранойя уже начинается. И в этот момент я почувствовала горячий ветер. Все мы повернулись к тому месту где я не успела открыть портал.
-О, Лили, а я то думал кто это ломится ко мне в комнату.
-Что,мне как всегда везёт открывать порталы в твою комнату Дейман? Ну не удивляюсь ведь так мы и познакомились.
-Ну так ты идёшь ко мне в гости или нет?
-Конечно иду ты только мне немного помоги,а то я устала.Не буду же я ему говорить что силы внезапно меня покинули.
-Да это с лёгкостью.
Он одним хлопком вызвал пламя и пока от меня отшатнулись и ослабили хатку я нырнула в портал за Дейманом.-Как ты умудряешься всегда попадать в разные передряги?
-Ну, просто я очень везучая.
-Ну ладно об этом потом что случилось то и ты сама как?
-Да нормально было пока братишка не рассказал Алексу где я.
-Что Кейб опять сдаёт тебя?
-В смысле опять?
-Ну помнишь своего бывшего?
-Ага тот который бегал за мной из-за того что я дружу с " его высочеством" ну то есть с тобой. Он всего лишь хотел продвинутся по положению выше и решил сделать это за мой счёт. Так что там про моего брата?
-Ах да,ты так рассказываешь что я окунулся в воспоминания. Так Кейб же пытается тебя с кем нибудь сосватать. Думает что так ты меньше разбойничать будешь.
-Ты сейчас это сказал и я поняла,это ведь он меня познакомил с тем придурком. Ладно Кейбу я подружку выбрала, а то там сейчас сидела бы какая-нибудь мымра ищущая власти.
-Так чего это тебя там схватили то?
-Ну ты же понял что это оборотни?
-Ага,и что дальше?
-Ну я типо их альфе приглянулась.
-И?
-Ну сначала я пряталась на острове вампиров. Теперь я даже знаю с помощью кого они туда пробрались. Ну я отомщу этому Кейбу.
Потом в лесу ладно я услышала этих идиотов.
А дальше я пряталась в мире людей и собиралась к тебе с визитом.
-Какая насыщенная у тебя жизнь не то что у меня.
-Ну мы её сделаем насыщенной как только справимся с моим проклятьем.
-С чем?
-Ну не так давно я узнала что на мне лежит какое-то проклятье и я уверена в том что мне нужно его снять. Ты же у нас умный мальчик справишься?
-Ну не попробуем не узнаем.-Ваше величество, вас зовёт король!
-Что за новый женский голос?
-Это типо моя невеста.
-Что? Почему я обо всём узнаю последняя.
-Ну я и не собирался на ней жениться так что поможешь мне от неё избавится?
-Конечно, ещё спрашиваешь.
-Ну что тогда давай самые непристойные звуки которые ты умеешь.
-А ты что это сразу к плану Д переходишь?
-Ну другие уже были.
-Она же не ворвётся сюда если услышит все звуки?
-Нет,она сразу убежит, ну я так думаю.
-Ну ладно поехали. Ах-ах давай помедленнее я сайчас ах.-Ваш..ше высоч..ество?
-Не сейчас Маргарет.
-Дей, быстрее, ах-ах.
За дверью послышались убегающие шаги.
-Ну как обычно Лили ,буду должен. Тебе как обычно обед в том ресторане?
-Ага.
-Ну,договорились.
-Надо пойти поприветствовать его высочество короля.
-Ну пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампирша из клана оборотней (Завершено)
VampireВсе считают нас монстрами,а оборотней нет ,но почему ,оборотни ведь хуже нас. Они могут забрать свою пару и принудить её ,а мы так не делаем. И что если ты пара оборотня из клана бессмертных и самых сильных,но тебе по горло уже надоели эти оборотни...