24 глава

1.7K 94 1
                                    

Волк слез с моих крыльев,свернулся клубочком и приглашающе уставился на меня,ну это почти гнездо,я залезла туда,сил сопротивляться не было. Он укрыл меня хвостом словно одеялом и уткнулся в меня носом. За секунду до провала в сон.
-Не волнуйся я подожду ещё немного,но тебе не убежать Лилиана.

Утро.
Солнце ещё не взошло,но я уже не могла спать,ну убегать я не буду,а вот про полёт ничего сказано не было. И вот я готова к полету. Я взлетаю,но мне что-то не даёт взлететь.
-Что там ещё?
Я глянула на спящего волка,его хвост схватил мои лапки.
Так,надо превратится в человека.
Я быстро трансформируюсь.
-Хороший мальчик,хороший,отпусти мою ногу.
Но он всем телом навалился на меня.
-Слезь,с меня раздавишь.
-Нет волнуйся не раздовлю крошка.
Говорит он уже в человеческой форме.
-Мне пора возвращаться мои студенты не смогут без меня ничего сделать.
-Ты же знаешь ты мне нужнее чем им.
Говорил Алекс поднимаясь с земли. Он подхватил меня на руки и понес обратно.
Со стороны нашего лагеря начали доноситься крики.
-Что опять?
-Сиди здесь я пойду разберусь.
-Прости пёсик ,но я не привыкла сидеть в стороне.
Я использовала полутрансформацию. Крылья появились быстрее чем Алекс успел что-то сказать и я взмыла в небо с огромной скоростью. Теперь вчерашние догонялки могут показаться лишь детской игрой.
Я прилетела в лагерь за мной Алекс, Дейман и Марго через несколько минут тоже выбегают потрепаные из леса.
-Так Марго,мне понятно что на тебя напал высший демон и поэтому ты такая растрёпанная,но Дейман сколько нечисти напало на тебя,если ты в таком состоянии.
-Прости милая,но сейчас не до этого.
Мы все посмотрели на хаос происходящий в нашем лагере. Снова големы,но уже более продвинутого типа.
Тут в голове появилась одна мысль,не очень хорошая.
-Дейман,можно тебя на секундочку?
-Что случилось?
На меня сразу уставились Марго и Алекс.
-Ничего такого.
Мы отошли в сторону я глянула на Алекса и заметила его полутрансформацию.
-Давай полог тишины.
Он установил его.
-Так у меня сейчас не очень приятный вопрос. Твоя бывшая невеста случайно не маг призыватель земляного типа?
-Да,а что.
-Ну похоже мои предложения были верны,она хочет устранить меня.
-Что как ты узнала?
-Ну ты посмотри наружу.
Всё големы приближались к нам.
-Ну наш разговор похоже затянулся.
Мы с Дейманом одновременно несговариваясь взлетели ведь приближается около тысячи големов. И в одном из них я учуяла кровь. Так похоже я её засекла. Мы направились к ней, не понимающие Алекс и Маргарита направились за нами.
-Ну давно не виделись,имени не помню.
-Ты,если бы не ты...
Тут големы начали развиваться,похоже она не до конца умеет контролировать свои силы и эмоции.
-Даже если бы не я он бы не был с тобой.
-Так объясните что здесь происходит!
-Потом, всё потом.
-Лина!
-Я говорю тебе потом, или ты хочешь чтобы меня раздавили вот эти гиганты.
На это Алекс ничего не ответил,но во взгляде читалось,"скоро я тебе устрою допрос".
Алекс превратился в волка и как завоет. Всё големы сразу осыпались,а я в шоке стою.
Все на коленях.
-Вот ещё одно доказательство того что ты моя единственная и прости меня,но другой не существует и никогда не будет.
Я в шоке.
Тут Деймана хватает Марго и начинает допрос,а я пытаюсь улизнуть,но нет.
-А теперь вы двое объясните что происходит!?
-Ну-у,чтобы эта девка отвязалась от Деймана мы с ним переспали.
Дейман сразу на меня глазеть.
Ну не буду же я говорить что это было по нарошку. Первое отвести подозрение от бывшей невесты,второе позлить своего волка и третье устроить сладкую жизнь демону.
Но кое в чём я ошиблась,ведь правило номер один,не злить оборотня во время недели полнолуния. Вот я и попала.
Дейман живо хватает Марго и они скрываются в портале.
-Нееет,вы меня забыли.
-Ну чтож мышенок покажешь мне где он тебя трогал.
Мои крылья не успели раскрыться как их уже держит очень сильная рука.
-Отпусти!
-Прости,но я тебя предупреждал.
-Нет,нет,нет,нет,нет! Не трогай мои крылья.
-Хм,какая странная реакция.
Алекс начал водить своей рукой по моим крыльям.
-Нет только не там. Гмм,ахх. С-стой.
Я стою вся красная клыки увеличились и бьющая пульсация по всему телу.
-Вау,как ты разгорячилась. Похоже нам тоже пора подумать о малыше.
-Нее-ет!
Всё студенты обернулись,но никого не увидели.

вампирша из клана оборотней (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя