17 глава

2K 107 1
                                    

Как мне не хотелось вставать с кровати и зачем я вообще решила пойти на работу в академию.
Меня разбудил Дейман.
-Лили,вставай живее у нас пол часа осталось.
-Да ну,я не хочу давай не пойдем.
-А ну живо вставай.
Он стащил меня с кровати за ногу.
-Ай,ты что творишь и вообще почему ты в моей комнате. Эх как давно я с утра не пила кровь демонов. Иди сюда,а то я голодна.
-Что,что не..не подходи.
Он выбежал из комнаты,а мне было так смешно что расхотелось спать.
Ну чтож пора собираться.
Я собралась довольно быстро и вышла из комнаты.
Дейман уже ждал у выхода.
-А как же завтрак? Ты что не поделишся со мной своей кровушкой?
Он сразу шарахнулся в сторону и попытался это скрыть чуть было не упал,но врезался в свою невесту,интересно почему она не оставляет надежд и думает что он её ещё полюбит. Эта девочка засмущалась и почти бегом скрылась.
-Чё это она ещё не свалила?
-Отец говорит что к концу недели уедет.
-Понятно,так как мы до академии добираться будем?
-Ну я на своих двоих.
Это он про крылья.
-Ну хорошо,тогда полетели.
Я залезла к нему на спину и он взлетел. Мы быстро долетели до академии. Нас встретили Лесси,Мартин и Брайан.
-Привет ребята!
-Привет Лили, Дейман. Лили,а ты чего это на Деймане летела,ты же сама очень хорошо летаешь и крылья у тебя побольше его будут.

Дейман сначала смотрел непонимающи,но потом видимо вспомнил что я могу крылья как и он использовать, не превращаясь в летучую мышь.
-Ну Лили.
-Что? Не хотела я энергию тратить с утра пораньше.

-Так вроде все в сборе.
К нам подошёл Прокофий Прокофьевич. Ну чтож,сейчас заполняйте анкеты распределите по какой специальности будете работать и просмотрите сколько предметов ведёте.
Я сразу знала по какой специальности буду преподавать.
-Я буду по зельям,травы там их свойства и всё с этим связаное.(Лили)
-Я тогда проклятия и артефакты.(Дейман)
-Я стихийную магию.(Лесси)
-Я по боевой магии.(Брайан)
-А что ещё остаётся то? Вы вроде всё уже и разобрали.
-Ну раз так то для вас Мартин у меня особое предложение.
-Я буду замом вас?
-Ещё чего,мы недавно ввели новый предмет и там нужна помощь,а то Бриджи одна не справляется.
-Эх, ну так уж и быть раз нечего больше нету.
Ну раз вы определились то идите к секретарю и возьмите планы на учебный год.
-А, Прокофий Прокофьевич у меня просьба,можно одолжить ваше заговоренное зеркало.
-Разве что не надолго.
-Хорошо.
Я пошла в кабинет декана, нашла то зеркало и решила по нему поговорить с Кели.
Ну я начала настраивать зеркало на зеркала в моем клане и наконец в одном из них увидела Кели.
-Кели!
Я шепотом чтоб не напугать кричу ей,она подняла глаза на зеркало и упала со стула. Ну я же не виновата,и не такая уж я и страшная,да я вообще не страшная!
-Лили!!!
-Чшшш,ну что как дела?
-Да вроде нормально.
-Что там с оборотнями?
-Ну они пока не действуют,Кейб говорит, Альфа куда-то уехал.
И куда это он мог уехать? По любому к бабе какой-нибудь.
Так стоп что за мысли.
-Так получается в клане всё пока спокойно.
-Да,Кейб всё ворчит что ты так и не объявилась,даже после того как нам объявили войну.
-Ну это пожалуй всё что я хотела узнать. Пока.
-Стой,а сама то ты как?
-У меня всё хорошо не волнуйся, особенно в твоём то положении.
-Что?!
Она сразу уставилась на свой животик,а я быстро сбросила зеркало? Как это вообще назвать? Ну ладно я спокойна ведь у них всё хорошо и у меня не плохо.

вампирша из клана оборотней (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя