18 глава

1.9K 102 5
                                    

Ну чтож вот и начался первый учебный день.
-Всем здравствуйте,с этого момента я буду преподавать вам зельеварение,травоведенье и всё с этим связанное. Можете задать меня мисс Лили.
В этот момент в класс с ноги врывается парень,да тот самый парень что и в прошлый раз.
-Ну чтож мистер опоздавший.
У него глаза сузились и его жалкая душенка в пятки наверное ушла.
-П... Приятно вновь свами встретится мисс вампир.
Все сразу приосанились,насторожились. Ну я что виновата что ли что мы вампиры лет двести назад построили академию для вампиров и здесь их лет двести невидно было. Я же не виновата что мои сородичи пили кровь своих одногруппников и преподавателей.
-Да,да садись уже на первый раз опоздание прощаю,но чтоб больше не опаздывал и не смей так врываться,а то я тебе ноги оторву и кое-куда засуну.
Ну чтож хватит отвлекаться давайте начнем урок.

Урок прошел спокойно и я была счастлива до сего момента. Кто же знал что я похожа на ученицу и поведут меня не знающие старики к ректору из-за того что я учениками командую,я и объясняла им что преподаватель и уже почти ругаться начала,но они не слушали.
-Прокофий Прокофьевич, ну хоть вы объяснить этой старой дуре что я не ученица.
-Лили давай без оскорблений,и да, отпустите уже нашего нового преподавателя зельеваренья.
-Понаберут всяких малолеток, а нам потом все расхлёбывать.
-Прошу прощения конечно, но мне уже более ста лет будет. Так как вам стареющее создание и ста нет, но вы так неудачно сохранились.
-Что?! Да как ты смеешь,вы посмотрите на эту малолетку ещё и врёт.
-Я конечно прошу прощения, но она не врёт. И впредь будте более уважительны к королеве вампиров.
-Что? Ик...
-Ну зачем же меня перед посторонними раскрывать.
-Ну я же не виноват что в этом году одни принцы, принцессы, королевы, альфы к нам преподавателями устраиваются.
-Ну скучно что поделаешь. Стоп, что?!! Альфа??? Имя, возраст, пол.
-Алекс,без понятия,мужской.
-Ешкин кот,а я думала чё собачатеной вокруг несёт,уже слежку установил,вот же засранец. Зачем вы согласились его принять?
-Но у меня не было выбора.
-Угрожал?
-Угрожал.
-Понятно, я пойду,а то итак весь обед почти пропустила из-за кое-кого.
Я высунулась клыки.
-Ну ничего, жертва сама бежит к нам на клыки что тут отказываться, да мисс не очень сохранившаяся?
-А? что?!
-Говорю до столовой проводите?
-А, да, конечно.
Так таких лучше не пугать,а то ещё инфаркт у них случится.
Но меня довольно быстро довели до столовой.

-Лили,ну где ты пропадаешь!?
-Да не очень приятная история.
-Ну ладно давай кушай пока всё совсем не остыло.
Я быстро поела, не удобно когда на тебя смотрят уже поевшие друзья.
-Лили ты слышала что скоро начнутся уроки на полегоне.
-Нет,что ещё за уроки такие?
-Это все предметы преподающиеся студентам смешают в один и будут там все вместе сначала с одними будешь отрабатывать свою группу,потом с другими. Что бы у них смекалка работала и они знали что когда использовать.
-Не очень поняла,но ладно узнаем как увидим. А когда начнутся то?
-Говорят со следующей недели.
-Ну хоть не в душном кабинете и то радует.
-Так у меня сейчас практика по зельям так что я пойду первой,мне ещё осмотреть лабораторию и подготовить всё нужное.
-Хорошо увидимся.
Ответили они хором,а Дейман поцеловал меня в щеку.
Не поняла,но по спине прошёлся холод,я лучше поспешу и не буду оборачиваться.
-Дейман после уроков подожди меня,домой вместе пойдём.
И я тут же смылась оттуда.
Этот раздражающий запах лаванды и смешанный уже с чем-то другим,ха раздражён.
Наверно до сих пор не может меня достать и даже поговорить с таким то графиком ну чтож не будем об этом задумываться,а то придется тратить время от нашей практики на то чтобы всё приготовить.

вампирша из клана оборотней (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя