POV Чонгук
Я поцеловал Лису и услышал что меня
Позвали
—Чонгук?
—Мама?
Что ты здесь делаешь? спросил я и посмотрел сначала на Лису , которая была в шоке и на маму , которая не меньше была в шоке.
Мою маму зовут Чон Ми Ри( я не знаю как зовут маму Гука , но это имя мне нравиться поэтому я его взяла)
— я смотрю ты не один. Это твоя девушка?
Спросила Мама и улыбнулась.
— нет мы не...
Хотела сказать Лиса как я её перебил
—да мам это моя девушка. Знакомься это Лиса , Лиса это моя мама Чон Ми Ри
— приятно познакомиться Лиса. Ну давайте хотябы чаю попьём вместе и поговорим.
Мы пошли сели за стол , а Лиса пошла готовить чай.
Я разговаривал с мамой и услышал что меня зовёт Лиса.
— мам я сейчас.
Предупредил я мать
— угу
Я подошёл к Лисе обнял за талию, и поцеловал в висок.
Она повернулась и посмотрела на меня как на предурка.
— ты адекватный!!!??
Спросила она
— а что похож на не адекватный?
— очень. Зачем ты сказал что мы встречаемся?? Решил жизнь мне испортить
Уже орала Лиса.
И что бы мама не волновалась я её заткнул поцелуем.
—мне так захотелось
Сказал я через поцелуй .
Я не порчу тебе жизнь куколка.
Она запустила свои пальцы ко мне в волосы, я начал водить ладонями по её упругому бедру.
Она застонала
—мрр какие сладкие стоны.тебя ждёт наказание !!!
Оторвавшись от её сладких губ. Я ушёл к маме.
— придурок!!!
Крикнула она мне в след.
Я пошёл к маме и увидел на себе её недовольный взгляд.
— Сын, вы поссорились?
Спросила меня мать
— нет , мам не волнуйся всё хорошо. Просто Лиса обожглась кипятком и заорала, а я что бы успокоить поцеловал её.
Сказал первое, что пришло в голову
— бедняжка с ней всё хорошо!?
— мам я же сказал не волнуйся , всё нормально!
Ответил я
Пока мы с мамой вели беседу , Лиса успела сделать чай и принести его. Мы втроём начали его пить. И наше молчание прервала моя мама.
—Лиса, а сколько ты встречаешься с моим сыном?
Спросила Мама, и я увидел на лице Лисы растерянность
— эм... ну~
Протянула она
—2 месяца
Ответил я вместо Лисы.
— Лиса...
Хотела снова задать вопрос Мама как я её перебил.
— Мама ты только приехала , устала ,давай вы поговорите завтра! Ладно?
— ладно сын я отдохну и завтра поболтаем, приятно было познакомиться Лиса! Надеюсь мы подружимся!
— и мне было приятно с вами познакомиться миссис Чон!
Ответила Лиса , улыбаясь
Моя мама поцеловала нас в щёчку , улыбнулась и пошла на второй этаж.
— ну что Лисёнок , пора тебя наказывать
Пошло улыбнувшись , я взял её за руку и повёл в спальню.
— ку.. да мы?
Спросила Лиса с ноткой страха.
— как куда в спальню.
Ответил я, и улыбнулся.
Я привёл её в спальню, кинул на кровать, и навис над ней
Она испуганна , а мне не нравиться то что она меня боится
— не бойся , малышка!
Она посмотрела на меня, а я на её губы.
Я впился в её губы и она моментально ответила , наши языки слились в страстном танце.
Её руки бродили по моей спине.
Я решил не медлить я снял её топ и шорты оставив её в нижнем белье. Нет, у меня небыло мыслей переспать с ней. Она не получит такого удовольствия.
Она хотела уже снять мои штаны как я её остановил . И завязал её руки верёвкой над головой.
Она посмотрела на меня с недоумением.
Я снял с неё нижнее бельё. И взял взбитые сливки . Намазал их на её соски и её киску. Начал облизывать. Она от этого получала удовольствие , а я этого не хочу . Поэтому я взял плётку и начал быть по хрупкому тело . Ей это нравилось она ещё больше возбудилась.
Я снял свою рубашку и брюки. Остались боксеры , но и от них я избавился. Раздвинул её ноги и грубо вошёл.
Она вскрикнула, а я заткнул её поцелуем.
Оргазм уже достиг нас. Ещё несколько толчков.Наши стоны слились и я кончил ей на бедро.
—если ещё раз меня ослушаешься я позову своих друзей и мы дружно трахнем тебя так, что месяц сидеть не сможешь, да, не то , что сидеть ,ты ходить не сможешь!!
Поняла!
Начал угрожать я ей
— угу
Ответила она мне , и посмотрела на меня с страхом в глазах.
Нет я не дам что бы кто то кроме меня её трахал, но так она не будет меня ослушиваться .....
——————————
10 звёздочек ⭐️ и новая глава.😊
Надеюсь вам понравиться !!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Я старалась для вас, и надеюсь на поддержку😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2019
ФанфикЛиса в школе была изгоем каждый день издевки главный король школы Чон Чонгук ненавидел Лису да и кстати как Лиса стала изгоем просто Лиса толстая а когда вдруг похудеет сразу всем понравится ( спасибо за обложку _Лерик_)😍😍😘