POV Автор
Мужчина ходит туда сюда ,думая о возлюбленной.А вдруг у неё повреждён позвоночник ,она может стать инвалидом.
Плохим мысли врывались в голову.Если она станет инвалидом Я не перестану её любить.Но блять какие «если» она чёрт возьми будет здорова!! Мать вашу всё будет хорошо!!
В голову лезут её слова.
Прости,Чон,я несла в животике нашего ребёнка..люблю тебя.
Ребёнка?Чёрт,блять,сука,твари!Мой ребёнок!Невинный ребёнок не родившийся на этот жестокий свет .Но я не хочу терять надежду.Выстрел был в спину и она может стать инвалидом.Естественно ребёнок не выдержит и..умрёт.
—друг,нам всем сейчас тяжело ,но ты должен держаться ради неё.
Обнял меня за плечи Чимин.Он хороший друг.Мне жаль,что Розе отшила его.Он заслуживает любви.В больнице я ,Чимин,Джису и Юнги.
У Дженни и Розе огромная истерика.Я оставил с ними остальных.
Прошёл день,два,три я не знаю.Для меня эти три часа вечные..
Я сильный,но физически,а морально я слаб.
Мои мысли прервал врач.Увидев меня он подбежал и улыбнулся.
—можете радоваться ваша девушка жива..
Я увидел в его глазах грусть.
—А,ребёнок?
Меня охватил страх.Я очень надеюсь,что с ним всё хорошо.
—он жив,но ребёнок родиться инвалидом..
С глаз автоматически потекли слёзы..
—почему?выстрел был в спину,а не в живот!!
—Девушку избивали,мучали.Основные удары приходились в живот.Там много синяков.Вам везёт ,что девушка не стала инвалидом.Могли повредить позвоночник,но с ним всё хорошо.Не смотря на это растите сына и любите.
Почему всё так?Разве мы заслужили этого?
Упав на колени я начал плакать,а стоп ошибочка реветь ,захлёбываться в слезах.Вот такой я моральный слабак.
—м-можно её увидеть?
Мой голос дрожал.Я ненавижу себя за слабость,которую я показываю.Я должен поддержать ,любимую.
—да,но пока-что не говорите про ребёнка инвалида.
Дослушав ,кивнул и побежал к возлюбленной.
Зайдя я увидел её такая беззащитная,слабая ,но всё равно прекрасна.Несмотря на мешки под глазами ,синяки и шрам,который останется на шее после пореза ножом.
Она посмотрела на меня и заплакала.
—Гук,я жива?
Нечего не сказав я обнял её,прижав к груди.
Она сильнее начала плакать,а я успокаивал.
—тише,тише.Всё хорошо,малыш,я с тобой
Самому захотелось плакать при виде её слёз.
—Чон,как наш ребёнок?
Этот вопрос привёл меня в ступор.Не хочу ей лгать,но пока она слаба.Её нельзя тревожить.
—он..а..я..стал..инва ...с ним всё хорошо
Я запинался и дрожал.
—Гук,я надеюсь,что ребёнок родиться здоровым...
Не успела она договорить как начала плакать и кричать
—Гук,врача..позови..кажется схватки начались..
Не дослушав я нажал на кнопку для вызова врача и он прибежал ,увидев состояние девушки,выгнал меня и позвал медсестру и несколько врачей.
Я ждал и понимал,что когда нибудь она узнает.Блин я не хочу её тереть.Завтра же скажу.
Сейчас надо в магазин за продуктами.
Я вышел из больницы ,сев в свою тачку поехал за продуктами.
Через 20 минут
Зайдя в магазин я взял корзину и начал набирать фруктов и сладостей.
Пока я набирал яблок,кто то меня окликнул.
—Чон Чонгук собственной персоной.
Писклявый голос на ,который я обернулся принадлежал Цзыйюй
—что тебе надо?
С её уст слетел истерический смешок.
—А я любила такого как ты!Какая же ты тварь,Чон.
Подойдя ко мне ,притянула за шею и поцеловала я пытался оттолкнуть её ,но это больше было похоже на то ,что я её обнимаю.Услышав щелчок камеры я оттолкнул её и увидел Джой её подругу.
—Бедная Лиса,да?Обидеться наверно..
Ещё один истерический смешок.
—Удали
Ровным ,злым тонном я приказал ей.
—переспи со мной..
Улыбка Чеширского кота появилась у брюнетки.
—да,блядь ,что вы все переспать со мной хотите,а?переспи с кем то другим.
Подойдя к Джой я взял камеру и выкинул.Она разлетелась на несколько кусочков от чего Джой завизжала.
—эта Камера моего папы.Он убьёт меня
Заплакала Джой,а Цзыйюй рычала от злости
—Извините дамы,но меня ждёт моя малышка.
Отправив им воздушный поцелуй пошёл на кассу оплачивать продукты и вышел с магазина.
Через 20 минут в больнице
Ко мне подошёл врач и с улыбкой на лице сообщил мне хорошую новость
—Ваш ребёнок инвалид,но на время.Ему нужно больше заботы и где то в 1-2 годика уже сможет ходить.Потому что именно ноги у ребёнка повреждены.Ребёнок совершенно здоровый не считая ног.
Можете навестить девушку.
—спасибо доктор
Моя улыбка с лица не пропадала.А ещё позавчера я купил кольцо обручальное.
Зайдя в кабинет я увидел ангела.Она улыбалась и радовалась
—Гук,ты знаешь у нас мальчик хоть и инвалид,но потом где-то 1-2 годика всё будет с ним хорошо.
—я знаю,малыш.
Встав на колени я взял её ладонь и поцеловал.
Лалиса Манобан я знаю ,что наше прошлое не из лучших.Я помню каждый побой от меня ,колкое слово в твою сторону.Все девушки для меня были на ночь.Я не умел любить,но даже не понял как влюбился в тебя.
Эта любовь с рассветом не уйдёт.Ты станешь матерью нашего ребёнка и женой такого оболтуса как Чон Чонгук?
—конечно!
Слёзы полились ручьём,губы слились в страстном поцелуе.Таком желанный и сладкий для обоих.
—всё произошло быстро,но я обещаю оберегать тебя и нашего малыша.
—Чон,ты идиот,но мой идиот ,которого я очень сильно люблю.
—знаешь,лисичка наши жопы поведали столько путешествий о которых я не жалею.Было весело,малыш.
Ещё один поцелую ,который не хочется прерывать.Сейчас нам мало этого места нужна большая кровать на которой мы передадим все эти чувства.
—Я люблю тебя ,лисичка
—А я больше,кролик
————————————————————
Если думайте конец значит вы слишком банальны,но я не хочу ой детки пипетки,любовь-морковь Так что советую не расслабляться😘😘
Целую~~~💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2019
ФанфикЛиса в школе была изгоем каждый день издевки главный король школы Чон Чонгук ненавидел Лису да и кстати как Лиса стала изгоем просто Лиса толстая а когда вдруг похудеет сразу всем понравится ( спасибо за обложку _Лерик_)😍😍😘