20 глава«измена»

3.7K 132 138
                                    

POV Чонгук
Вчера я поцеловал Лису. Поцелуй был нежный не как обычно грубый и жёсткий.
На удивление она ответила причём сразу.
Потом мы обнялись и пошли спать каждый в свою комнату.
                             Утро
Я проснулся потому-то услышал грохот на первом этаже.
Естественно я мысленно уже убивал этого человека.потому-что я очень люблю спать и если меня разбудить ,можно уже готовиться к смерти.
Нехотя я встал одела шорты футболку не надел. А зачем я как бы у себя дома.
Спустившись я увидел такую картину.Лиса стоит у плиты и что- то готовит при этом ВСЯ кухня в муке и в скорлупах от яиц.
Лиса стоит себе спокойна не замечая меня.
Я уже дырку сверлил на спине Лисёнка.
Кстати одета она очень сексуально
Коротенькие шорты, которые ели прикрывали её пятую точку, облегающий белый топ идеально подчеркивающий талию и грудь блондинки и  белые кроссовки.

Она идеальна.
Она всё это время не замечала меня. Поэтому я решил очень громко что бы она услышала откашляться.
—кхм..кхм
—она повернулась ко мне и улыбнулась
Странно она мне редко так искренне улыбалась.
—доброе утро.Как спалось? Кушать не хочешь?
Странно она так говорит будто мы с ней женаты. Интересно к чему такое поведение.
Я решил прямо у неё спросить
—к чему такие вопросы?
—Чон я просто спросила обычные вопросы. Я же не спросила какого было трахнуть очередную шлюху. Так , что не парься. Я не влюбилась.
Ответила она и больше не сверкала своей красивой улыбкой, а смотрела ужасно холодный взглядом. Я начинаю бояться тебя, Манобан.
И вообще причём тут мои шлюхи. Я последний раз трахал Лису и то по её желанию. До Лисы была Лиса. Лиса же не шлюха так , что я не очень понял её слова про моих шлюх. Она же знает , что последняя была она, но ведь она не шлюха.
Эх, она странная.
Пока я думал она вывела меня из моих мыслей.
—Я еду в клуб с девчонками. Буду поздно в крайнем случае завтра. Если я не приду домой значит я осталась у кого то из девчонок.
Так же холодно на меня смотря ответила Лиса.
—пф, мне то , что иди и развлекайся. И давай там во все дырки.
Зря я это сказал.
—ты прав. С одним партнёром будет скучно, а вот с группой очень даже хорошо.
Процедила сквозь зубы ,Лиса.
Я был в ярости после услышанного.
Но останавливать её ,гордость не даст.
POV Лиса
Я встала очень рано и решила приготовить завтрак себе и Чону.
Пока я пыталась хоть что нибудь сделать,Чон проснулся.
Он сверлил дырку во мне.Я чувствовала недовольный взгляд и не только недовольный , но и оценивающий.
Почему я улыбалась ему ,не знаю просто я увидела его и захотела улыбнуться.
Но ему видимо это не понравилось и поэтому я смотрела на него холодным взглядом. Я сегодня иду в клуб с подругами . Хочу развеяться.
Когда наш диалог закончился я ушла. Нечего таки не приготовив ,но зато Чону будет дома не скучно,приведёт в порядок кухню и без моей помощи.
Сейчас надо собираться в клуб.
Я приняла водные процедуры , накрасилась и одела

Школа 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя