POV Лиса
Кто любит рано вставать? Точно не я . Ну серьёзно вставать в 7 утра с животом , который после вчерашней ночи болит!!
Гук ещё спит. И я не перестану повторять , что когда этот дьявол спит он похож на ангелочка!!
Я решила его не будить.
Одев футболку Гука , которая на мне как платье пошла делать водные процедуры. После я решила не завтракать , а попить кофе одеться и пойти в школу.
Одела я вот это👇🏻👇🏻К этому луку я подобрала белые кроссовки
Расчесав волосы уже хотела выйти из дома как вспомнила , что посли прошлого секса с Гуком когда я убежала он меня наказал. Мне этого как то не хочется! Так что я пошла будить Гукича.
Когда я зашла в комнату где мирно спал дьявол . Увидела телефон... вы подумайте и , что такого не привидения же увидела! Но этот телефон дьявола. Интересно , что у него в галерее. Я взяла телефон. И , что? Нужен пароль? Я в шутку вбила своё имя и он разблокировался. Странно.
Я зашла в галерею и там , что?
Мои фото? Причём мои голые фото!!!!
Откуда? Зачем? Почему? Что чёрт возьми это такое!! Крикнула я так , что Чонгук проснулся и от испуга упал с кровати
— Лиса? Что случилось? Ты в поряд...
Не договорил он , потому что увидел свой телефон у меня в руках.
—Лиса!!
Строго сказал он.
— ч..то?
— ты тупая девчонка !! Кто тебе разрешал брать мои вещи!!
— так пень успокойся! Я просто.. ну~ оттянула я
— что просто
Уже мягче спросил Чон
— ну я хотела ... ну блин.. стоп !! Что это я перед тобой оттчытываюсь! Откуда у тебя мои голые фото!??
— не надо просто телефон без пароля оставлять в комнате !!
Закатил глаза Гук . И посмотрел на мою грудь.
— Чон? Алё~ ты тут?
Спросила я
— да, извини , твои выпирающие соски меня отвлекают.
Облизнув губу сказал Чон
И я только вспомнила , что без лифчика!
— ты тупой извращенец!!! Куда смотришь!!! Совсем охренел
— Манобан звук убавь!! И кто тут ещё извращенец? Не я голым фоткаюсь)
Улыбнулся Чон
—короче не беси меня!! Одевайся и в школу!!
Грубо сказала блондинка
—нашлась мне тут мамочка!
— Чон мать твою Чонгук!!!
— тихо.. тихо...... одень юбку по короче , тогда точно от шлюхи тебя не отличишь.
Рявкнул Чон. И взял меня за запястье понёс в ванну.
— эй, пень, мы в школу опаздываем!!
Грубо сказала я
—да, конечно , солнце
Ухмыльнулся он
Он открыл душевую кабину и толкнул меня туда. Включил холодную воду.
Я заорала от неожиданности . Мои волосы , одежда всё было мокрое. Через минуты две Чон выпустил меня. До этого держал мои руки что бы я не выключила воду.
— вот теперь, солнце, ты не оденешь эти мини юбочки? Да дорогая?
Нежно сказал Чон и лукаво улыбнулся
— угу
.............................................................................
Ждали? Я старалась))
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2019
FanfictionЛиса в школе была изгоем каждый день издевки главный король школы Чон Чонгук ненавидел Лису да и кстати как Лиса стала изгоем просто Лиса толстая а когда вдруг похудеет сразу всем понравится ( спасибо за обложку _Лерик_)😍😍😘