POV Лиса
Проснулась я от лучей солнца при этом чувствуя у себя на талии что-то тяжёлое.
Посмотрев увидела Гука и вспомнила наш секс в машине.
Не знаю почему , но я покраснела когда вспомнила это.
Не понимаю почему ,не первый же раз.
Сейчас я тупо пялюсь на Гука.
—я настолько,красивый?хочешь можешь потрогать .
Ухмыльнулся он и взял мою руку положил на свои кубики.Кстати он был без футболки и шорт только в нижнем белье в принципе как и я.
Я смутилась не понимаю свою реакцию я его голым видела.
—ну ,что малышка,нравиться?хочешь ,что нибудь другое потрогать?
Я округлила глаза ,а он усмехнулся.
И встал с кровати,снял боксеры и сново лёг на спину.
—потрогай,мой дружок не против утренних ласк.Тем более ты в этом профессионал.
Сжал кулаки ,схватил меня за бёдра и посадил на свои колени, мою руку положил на свой член
—ну же,Манобан!Сделай это
Сново эта ухмылка.Всё это время я и слово не проронила.
Сглотнув я начала целовать его орган, прошлась языком по всей длине и посмотрела на Гука,который не сдерживаясь стонет
—ах,блять продолжай
Поцелуями прошла по всей длине взяв в рот начала сосать
—ах,сука быстрей
Стонал Гук.Схватил мои волосы и завернул их в кулак.
Начал трахать мой рот.
Меня уже начало тошнить.Я начала бить своими маленькими кулачками его бёдра.
Он не реагировал на мои мычания,а просто излился в мой рот.
—проглоти!!
Приказал он
Я покачала головой «нет»
—хочешь что бы я продолжил трахать твой рот.
Я без лишних слов проглотила всю сперму и посмотрела на него невинным взглядом.
—Манобан,что мне тебе придумать? Надо же тебя жёстко наказать..
Зделал задумчивый вид
—Гук,хватит я не хочу нечего! Ни трахаться с тобой ни сосать у тебя!
Прорычала я. Но ведь правда почему это я должна быть его личной шлюхой!!
—правда?—прорычал Чон—А с другими тебе по кайфу,да?шлюха ,блять заткнись и делай то что скажу тебе я!!!
Я испугалась не на шутку.Ведь сейчас он орал на меня.
—х-хорошо
С ноткой страха ответила я.
—Вот теперь раздевайся и жди меня здесь! Поняла!
Уже чуть мягче сказал он.
—хорошо
Гук вышел из комнаты , а я сняла с себя нижнее бельё и ждала его лёжа на кровати.
Через 10 минут
Гук зашёл в комнату.В его руках я увидела две пары наручников и вибратор..
Он увидел шок на моём лице и ухмыльнулся.
—ну,что начнём!
Скорей это был не вопрос , а приказ?
Я сглотнула и не знала,что ответить
Он подошёл и застегнул мои руки и ноги наручниками к кровати.
Включив вибратор на самую медленную скорость,начал водить по моему клитору и соскам.
—ах,Гук прекрати!
—прекратить?Тебе же нравиться!
Он включил максимальную скорость ,а в моих глазах уже темнело от удовольствия я чувствовала ,что ещё чуть чуть и я кончу,но он не дал он выключил вибратор и взял плётку? Откуда? Я её не видела у него в руках видимо специально спрятал.
Он начал больно хлестать меня плёткой,слёзы уже наворачивались,а глаза Чона были ужасно страшными в них утонуть можно! Красные от ярости глаза.
Сейчас мне по настоящему страшно!
Он выкинул плётку и начал целовать моё тело.Целовать все места в ,которые ударил.Это были нежные и очень приятные поцелуи.
После он поцеловал мои губы и отстранился. Сняв с меня наручники оделся и вышел с комнаты.
Что это с ним? Пожалел меня?он меня ненавидит!
Так ,что Гук не понять мне тебя ,то жестокий ,то ласковый и милый. Ты слишком двуличный и скрытный!
Неужели у этого человека не будет секретов ,которые знает только он?
Конечно будут! Я уверенна.
Я разгадаю тебя Чон Чонгук.
Найду ответ на твои действия.
Если не сейчас ,то скоро я узнаю всё ,что ты от меня скрываешь...
————————————————————
25⭐️прода выйдет))
Надеюсь понравилась, напишите в коментах как вам мой фф? Я очень стараюсь))
Если кому-то не нравиться пишите)) не обижусь😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2019
FanfictionЛиса в школе была изгоем каждый день издевки главный король школы Чон Чонгук ненавидел Лису да и кстати как Лиса стала изгоем просто Лиса толстая а когда вдруг похудеет сразу всем понравится ( спасибо за обложку _Лерик_)😍😍😘