После уроков я позвала Кейт к нам в гости. Я думаю, что Чарли и Елена не будут против. Пока мы были в школе, я объяснила Кейт ситуацию с поцелуем, и я думаю, она меня поняла.
И вот мы едем на ее машине ко мне домой. Когда мы зашли во двор, мы увидели, как Джей косит газон, а Алекс загорает на уличной веранде. Ко мне на встречу выходит Стив:
-Привет, малышка, смотрю, ты привела свою подругу к нам? – Стив чмокнул меня в щеку.
-Я Кейт – она протянула ему свою руку, при этом разорвав наши объятия со Стивом.
-Оооочень приятно , а я Стивен– видимо из него никак не выбить эту привычку флиртовать.
Мы заходим в дом. Алекс поднимается с лежака и подходит к нам:
-Добрый день, юная леди – он улыбается Кейт странной улыбкой или она у него всегда такая?!
-Здравствуй, Артур – она играет серьезность.
Мы всей компанией сидим в гостиной и пьем горячий шоколад. Стив и Кейт постоянно переглядываются, и мне от этого становится как то не по себе. КТО ЕГО ДЕВУШКА? Я ИЛИ ОНА?
Когда у Стива и Клер завязался разговор, и они сели рядышком, я поняла, что пора что-то делать.
Я молча встала, обошла диван с другой стороны и пошла на кухню. Налила себе холодного сока и обернулась, чтобы пойти к столу. Но увы… Я врезалась в Алекса:
-Черт, Алекс, что ты делаешь здесь? – я вскрикнула от неожиданности.
-Тише, Лори – он приложил палец к моим губам – тише…
-Что ты делаешь?
-Прошу тебя, тише. Не бойся, Стиву пофигу на тебя, он сейчас мило беседует с твоей подружкой в гостиной. Я тебе всегда говорил, что он бабник, и его ничего не изменит.
-Не нужно… Почему ты так о нем? Вы же лучшие друзья, провели вместе столько времени, а сейчас из-за меня станете врагами?
Мы почему – то разговариваем полушепотом. Тут Алекс резко прижимает меня к столу, и сам опирается об него руками так, что у меня нет выхода. Он тяжело дышит, голова опущена:
-Глория, почему ты не понимаешь, что я люблю тебя?
Я не могу ничего сказать, просто сглатываю слюну. Ком в горле мешает мне ответить. Я опускаю голову и смотрю в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа
Teen FictionГлория Макфин начинает новую жизнь. Под другим именем, другими привычками, другой семьей. И, как не странно, ей это нравится.