22

725 22 0
                                    

Чед довозит нас до больницы, где лежит Ненси. Я подбегаю к стойке администратора:

-К вам сегодня поступала женщина с преждевременными родами??

-Сейчас посмотрим.

Пока она листает что-то в компьютере, меня всю трясет. Стив обнимает меня рядом, что бы я не упала.

-Да, поступала. Ненси Макфин, так? – они поженились??

-Да. В какой она палате?

- Ребенка удалось спасти, девочка лежит в инкубаторе,  а вот мать…

-ЧТО С НЕЙ?

-Женщина в реанимации. В критическом состоянии.

-К ней можно??

-Извините, но нет.

-А скажите, где находится реанимация?

-Второй этаж, налево. НО К НЕЙ НЕЛЬЗЯ, ДЕВУШКА – крикнула мне в след администраторша, а я уже мчусь по лестнице на второй этаж.

Я подбегаю к двери в реанимацию и вижу, что Ненси лежит на кушетке, к ней прикреплено множество капельниц.  Даже сквозь двери слышно, как пищат аппараты.

По моим щекам текут слезы. Ко мне подходит медсестра – маленькая милая бабулька:

-Девушка, вы к кому?

-Я к Ненси – и киваю на ее кровать.

-Аа, роженица… Жалко женщину. Недавно падчерица умерла, может слышали про девушку – наркоманку?

-Слышала. Даже много слышала.

-А теперь еще и ребеночка недоношенного родила. А вы ей кто?

-Я?... Я ее племянница.

-Давай я тебя пропущу к ней? Вижу, девочка ты хорошая.

Я улыбаюсь, и медсестра открывает передо мной двери. Я прохожу к кровати, сажусь рядом и беру руку Ненси в свою.

-Прости меня, пожалуйста, за все, что я говорила тебе. Ты заботилась обо мне, как не относились ко мне родные родители. Я тебя полюбила – Я целую ее руку и чувствую, как Ненси шевелится.

-Глория….Ты пришла за мной.. – ее голос очень слаб – Видимо пришло мое время…

-Ненси, родная… Я жива и ты будешь жить.

-Я знала… Я знала, что ты жива.. Девочка моя…  - она еле как сжимает мою руку, и я чувствую что – то родное – Как ты?

-У меня все хорошо. У меня новая жизнь, новая семья. Она очень хорошая. Умоляю, Ненси, не рассказывай никому.

-Я знала, что ты жива… - ее голос все слабее – прошу, пусть моя доченька будет с тобой. Удочери ее, умоляю. Пусть Девиду… скажут…скажу, что она не выжила… Я не хочу, чтобы она была с ним…-ее глаза закрылись, и рука стала очень холодной и слабой. Аппарат перестал прерывисто пищать, теперь был слышен только писк.

-НЕНСИ… ВРАЧ… ПОЖАЛУЙСТА..ПОЗОВИТЕ ВРАЧА.

Кровать сразу обступили врачи. Ненси отключают от капельницы и куда-то увозят. Я ложу голову на плечо Стива и плачу. От бессилия.

-Стив.. Давай удочерим эту девочку, которую она родила?

-Ты чего??

-Ненси меня попросила…

-Тебе нет 18.

-Зато тебе есть.

К нам подходит врач:

-К сожалению, мы не смогли ничего сделать. Она умерла. Сообщите ее мужу.

-Сообщите сами, извините – и я вновь заливаюсь в истерике. Слезы градом капают из глаз.

-Извините, доктор… - я слышу голос Стива – мы можем поговорить с вами наедине??

Я понимаю, что он решился на удочерение.

Мой телефон в кармане вибрирует. На экране высвечивается «Алекс»:

-Алло.

-Привет, детка. Ты куда пропала? – его голос нежный, но в то же время обеспокоенный.

-Алекс, прости, я снова со Стивом, и у нас ничего не выйдет…

-Я бы разнес сейчас все к чертовой матери, но у нас проблемы…

-ЧТО ЕЩЕ? – мне достаточно смерти Ненси…

-Кейт попала в больницу после аварии, твой учитель Шон погиб.

ТВОЮ МАТЬ…

С чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя