11

863 26 0
                                    

POV Глория

Убежав от больницы на значительное расстояние, я спокойно иду на пляж. Я не хочу никого видеть. На пляже никого нет… Конечно, в 9 то утра. Я достаю телефон и набираю номер:
- Алло, это Глория, узнал?

-Лоори, я так скучал по тебе – в телефонной трубке раздался до боли знакомый голос..

-Чед, я в Лос – Анджелесе. Как там все?

-Ничего, куда тебя занесло то… Ну как все…?! Тезер после твоей «смерти» уехала, правда никто не знает куда.  Ненси - беременна и  теперь не работает в школе. Она с твоим отцом до сих пор носят траур. Твоя мать вроде бы уехала в Чикаго с твоим дядей. Ну что еще рассказать?

-Она знает о моей «смерти»?

-Нет,  твой отец сказал, что ты уехала во Францию.

-Откуда такие подробности?

-Ну я же маньяк – и Чед засмеялся.

-Чед, мне нужно жилье. У тебя есть родственники в Лос – Анджелесе?

-Нууу…. У моей тети дом за городом. Тетя сейчас в Лондоне  - дом свободен, можешь там пожить.

-Скинешь мне адрес смс-кой?

-Хорошо, скину. Лори…

-Что?

-Как ты там?

-Хочу начать новую жизнь. Не переживай, все хорошо. Жду смс – я сбросила звонок и съехала по камню на песок. Слезы сами покатились из глаз. За что мне все это? Когда я успела стать такой эмоциональной? Остатки беременности? Низ живота все еще ноет.

Телефон вибрирует в руке – Чед прислал адрес. Я иду к дороге и ловлю такси. Называю адрес и еду. Тут мой телефон начинает разрываться от звонков. Сначала Стив. Потом Елена, Чарли, Алекс, Джей. Я не отвечаю. Приходит смс: «РЕБЕККА , ОТВЕТЬ НЕМЕДЛЕННО. Стив». Тут до меня доходит, что они могу вычислить мое местонахождение и выключаю телефон.

Такси прибывает к месту. Ничего себе домик. Два этажа, сад рядом. Стоп. Ключей то у меня нет…

Я звоню Чеду:

-Чед, а что с ключами то? – я села на ступеньку крыльца.

-Эм… Дай вспомню… Видишь, забор покрашен в разные цвета со стороны сада? – я оглядываюсь. И правда – прутья забора покрашены в цвета радуги – Вроде в зеленом сверху снимается крышечка. Тетя всегда туда ключи клала – вдруг я приеду.

Я делаю все, как он говорит. И действительно. Я нашла связку ключей.

-Спасибо тебе, Чед. Ты настоящий друг.

Я открываю дверь и захожу внутрь. Да это же рай. Дом просто огромен. Я оглядываю первый этаж: кухня, столовая, гостиная. Я иду по коридору  и вижу  в конце дверь. Я подхожу и открываю ее…

POVСтив

Мы уже второй час не находим себе места. Глория словно испарилась. Мы звоним ей, но она не берет трубку.

Чарли одновременно отпаивает успокоительным Елену и висит на телефоне.  Я вспоминаю, что у Лори в ежедневнике были записаны номера всех ее знакомых. Я поднимаюсь наверх и открываю её  комнату. На столике лежат ее учебники. Среди них  я замечаю голубой ежедневник. Таак… Тезер – не то.. . Метт –тем более… Чед… Может быть он? Я набираю его номер и трубку берет парень:

-Слушаю.

-Чед МаКкупер?

-Да, это я.

-Это Стив…ен.. Друг Глории. Я конечно не думаю, что ты знаешь, но все таки – ты не в курсе, где Глория?

Голос в трубке молчал минуты 2:

-Нет, не знаю. Извините.

Гудки…

Я спустился вниз:

-Ничего…

У Елены зазвонил телефон:

-Елена Донелл…ЧТО!? КАК?! СРОЧНО ВЫСЫЛАЙТЕ ТУДА ОТРЯД ФСБ…. НЕМЕДЛЕННО!!!

Наши взгляды устремились на нее:

-Что случилось?

-Куда отряд ФСБ?

-Глорию нашли?

Губы Елены сложились в доброю ухмылку:

-Дезмонт в городе…

С чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя