Я спускаюсь вниз и подхожу к Елене:
-Я готова ехать в отделение.
Мы садимся в машину и едем. Всю дорогу играет какая то плавная музыка и мы не говорим друг другу ни слова. Видимо Елена поняла, что лучше сейчас меня не трогать. Я не замечаю, как засыпаю.
***
-Лооори, Глориия – меня зовет до ужаса знакомый голос.
-Ребекка, это ты?
Передо мной стоит моя маленькая девочка. В той самой одежде, в которой ее убил этот урод.
Я подхожу к ней и хочу обнять, но обнимаю воздух.
-Дезмонта уже наказала судьба. У него была маленькая дочь, ее убили несколько дней назад. Кто-то решил отомстить Дезу за его дела. Она была единственной, кто был дорог ему.
Я потеряла дар речи. Дочь?...
Я резко открываю глаза.
-Все в порядке, Глория? – Мы стоим на обочине, рука Елены на моем плече – ты кричала.
-У Дезмонта была дочь?!
-Ну по досье – есть, но откуда ты знаешь?
-Не поверишь, Ребекка сказала.
Елена тяжело вздохнула и вновь вырулила на дорогу. До отделения мы ехали молча.
И вот мы уже ставим машину на стоянку и идем в здание. Проходим по коридору и вот кабинет, в котором стоит стол, два стула и решетка. На стульях сидят Чарли и Джей. За решеткой он. Убийца.
Я подхожу к ней:
-Ну привет. Вот и мы встретились. Снова.
-Оо, детка, ты жива – его голос все такой же вульгарный, наглый.
-Ну я же не убиваема – я стараюсь делать голос немного важным. Я провела рукой по решеткам, при этом издав звук, словно перебирают струны ненастроенной гитары.
-Поди хочешь отомстить за свою подружку? – он смотрит на меня исподлобья. Его взгляд немного со злобой.
-Знаешь, я хотела бы сделать с тобой все то, что ты делал с моими друзьями, а потом убить тебя. Но я узнала, что у тебя была дочь.
Рот Дезмонта немного приоткрылся.
-Позволь я продолжу? Спасибо. Так вот, у тебя была дочь. Нежное, юное создание с чистой душой. Такая же, как и Беккс – мой голос ни капли не дрожал, он важный, немного нагловат - Теперь ты понимаешь, каково это – потерять дорогого тебе человека. Когда чьи-то руки запачканы кровью твоей маленькой беззащитной доченьки. ВЕДЬ ТАК, ДЕЗМОНТ?! – Я резко подлетела к клетке и схватилась за нее руками. Дезмонт резко отлетел назад.
-Ты жалок. Ты убиваешь людей, что бы показать свою крутость, не так ли? На самом деле ты просто жалок.
Он смотрит на меня и молчит. Я выхожу из кабинета. Елена бросается ко мне:
-Ну что?
-Ничего. Я сказала ему все. Теперь я хочу домой.
***
POVСтив
Она ушла. Я стою в комнате и пытаюсь осмыслить ее слова. Я поступил подло.
Дверь в комнату приоткрывается и появляется голова Алекса:
-Хэй, друг, тебя хотят видеть внизу.
Лори… Она вернулась?!
Увы, в гостиной на диване сидит Кейт.
-Что тебе нужно?!
-Я хочу поговорить с тобой о нас.
-Кейт, мы уже говорили об этом сегодня. Зачем ты опять приехала?
Наш разговор прервал Алекс:
-Стивен, разреши тебя на минуту.
Мы отошли.
-Почему ты мучаешь Лори? – Алекс говорит с наездом.
-О чем это ты?!
-Я не хочу, чтоб ты мучал ее. Она из-за тебя потеряла малыша, и может испортить свою жизнь. Будь другом, отстань от нее.
-Ты любишь ее что ли? - я машинально поднял бровь.
-Представь себе.
ОПА, НЕЖДАН. Я схватил его за футболку:
-ТЫ ОХРЕНЕЛ? ОНА МОЯ, ЯСНО?! Я ЕЕ ЛЮБЛЮ.
-При этом ты изменил ей с этой – он кивнул в сторону гостиной.
-ЧТОБ БОЛЬШЕ ТЕБЯ РЯДОМ С ГЛОРИЕЙ НЕ ВИДЕЛ.
-Только объясни, почему она меня сегодня целовала – он хитро улыбнулся. Ну все.
Я ударил его в нос так, что у него пошла кровь.
-Ах ты…
И он ударил меня в ответ. На кухню забегает Кейт:
-Мальчики… Хватит, пожааалуйста… - она пытается нас хоть как то разнять.
И вот я уже у нее в объятиях. Она прижимает меня к себе и сверлит злобным взглядом.
-А вы неплохо смотритесь – Алекс злобно улыбнулся, вытрал кровь с носа и встал – Удачи. Но что бы рядом с Ло… Ребеккой я тебя больше не видел.
И вышел из комнаты. Я лежу на коленях у Кейт. Она прижимает меня к себе и что-то говорит. Я не понимаю о чем она. В голове крутится мысль: Лори целовала Алекса или он все соврал?!
-… Так вот… Стивен, я хотела предложить…. Предложить тебе встречаться… Я никогда этого не делала… Видимо ты сильно меня зацепил…
Ну раз Лори влюблена в нашего вселюбимого солиста – счастья им:
-Я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа
Teen FictionГлория Макфин начинает новую жизнь. Под другим именем, другими привычками, другой семьей. И, как не странно, ей это нравится.