21

785 21 0
                                    

POV Кейт

Я слышу голоса:

-Срочно капельницу.

-Дефибриллятор… Разряд… - по моему телу проходит волна тока, и я чувствую, как мое сердце начинает стучать быстро-быстро.

-Жива…Спасли…

Я медленно открываю глаза и вижу перед своими глазами четверых врачей. Я пытаюсь сказать хоть слово, но у в горле что-то мешает, и я кашляю.

-Не нужно, девушка, ничего говорить…

Наконец мне становится легче, и я с легкой хрипотцой спрашиваю:

-Где… Где Шон?...

Врачи переглядываются, один из них слегка кивает другому и говорит:

-Оба парня… погибли… Водитель вашей скончался в машине скорой помощи, она даже не успела отъехать. Второй парень погиб на месте от многочисленных ран.

Из глаз потекли слезы. Что я наделала? Я убила двух людей…

-Причиной аварии стало неосторожное вождение второй машины, в которой ехали вы. Что вы плачете? Вы знали второго водителя?

-Это был мой брат…

-Почему  тогда вы ехали в другой машине?

-Я….Я….я просто ехала за ним…Он так быстро убежал, что я не успела уехать с ним…

-И поэтому вы решили въехать в него?

-Шоооон – я плачу. Мне очень плохо.  Я вновь теряю сознание.

POV Глория

Мы со Стивом лежим на диване, укрывшись пледом. Я прижимаюсь к его груди и понимаю, что роднее его быть не может.

-Лори, я тебя так люблю… - Стив обнимает меня крепко-крепко.

-Я тебя тоже…

Мой сотовый на втором этаже начинает звонить так громко, что я соскакиваю, закутываюсь в плед и бегу наверх, оставляя Стива голого на диване.

На экране телефона высвечивается «Чед»:

-Я слушаю.

-ЛОРИ…ЛОРИ…ТЫ В КУРСЕ? НЭНСИ ПРИ СМЕРТИ, У НЕЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ РОДЫ.

-Откуда ты знаешь?

-Я ВСЕ ЗНАЮ.

-О боже…

Я отключаюсь. Открываю шкаф, достаю джинсы, кеды, футболку, накидываю сверху пиджак и бегу вниз.

-СТИВ… СТИИИВ… АААААААХАХАХАХАХАХА – я заливаюсь смехом.

Передо мной лежит голый Стив, ноги сложены в позе лотоса так, что видно его достоинство.

-Одевайся,  извращугаа – я говорю сквозь смех.

-Что случилось?

-Нэнси родила и сейчас при смерти. Нам надо лететь в Брэдверд.

-Лори… Ты для них мертва, ты забыла??

Чеерт….

-Я просто хочу удостовериться в том, что с ней все в порядке.

Стив натягивает одежду, и мы идем в гараж. Садимся в машину и едем в аэропорт.

 Приехав туда, мы ставим машину на стоянку, на которой стояла в прошлый раз машина Чарли.

Я бегу к кассе:

-Два билета во Флориду.

-В какой город? – спрашивает меня молодая девушка.

-Брэдверд.

-Ваши паспорта, пожалуйста – Стив, обнимая одной рукой меня сзади, достает паспорта из сумки и подает кассирше. Она что-то щелкает на клавиатуре и подает два билета:

-Держите. Вылет через 2 часа. Пройдите в зону ожидания.

Мы проходим, куда нам указала девушка, и садимся на кресло. Я ложусь на плечо к Стиву и пытаюсь задремать.

И вот, через несколько часов мы приземляемся в аэропорту моего родного города. Я достаю телефон и звоню Чеду:

-Мы в аэропорту, приедь за нами.

Спустя 10 минут перед нами стоит ауди. Я сажусь вперед, Стив на заднее сиденье.

-Чед, откуда такая машина? – я удивлена.

-Отец подарил.

А Чед изменился: он перестал носить очки, и это ему очень даже к лицу. Начал надевать нормальные рубашки, и даже перестал застегивать их на все пуговицы.

Сзади просовывается рука:

-Стив, парень Глории.

Чед пожимает руку и мы сдвигаемся с места.

С чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя