Глава 1

6.6K 99 3
                                    

В общем , это первая моя книга , посмотрим, что получится .

Начну .

- Меня зовут Мадина, мне 18лет , мой рост 172 , вес 56, у меня темно-карие глаза , аккуратный нос, немного пухлые губы , волосы -цвета кофе , они у меня длинные,до поясницы , обожаю их , особенно собирать их в хвостик или в пучок..
В семье нас пятеро: я , моя любимая мамочка Фатима , ей 45 лет , она домохозяйка , мой отец Мурат , ему 50 лет , он бизнесмен , живем мы не плохо , не бедно и не богато, не жалуемся, еще у меня есть брат Аслан ему 19 лет , он учится на юриста, на втором курсе , и сестренка Аля ей 22 года , она замужем , и у нее есть дочка-солнышко Милана , мы ее называем Милаш.

Утро . Каникулы закончились , и вот мой первый день в институте.
▪Проснулась я в 6 утра , приняла душ , оделась , убрала комнату, и спустилась на завтрак,на этот манящий сладкий запах с кухни.
Мама приготовила блинчики , как же я их обожаю ; мы поели и я поехала с братом на учебу.Мы учимся в одном и том же здании , он юрист , я медик ,можно сказать,что он мой охранник  , у меня еще есть лучшая подружка Ляна , мы с ней с первого класса не разлей вода , она тоже поступила в мед.
Доехали мы и брат пошел к друзьям,а я пошла искать свою клушу. Иду я никого не трогаю, иду и врезаюсь в парня.Вы бы видели его довольное лицо ,он мне  говорит : "Слышишь, дорогая , моей маме невестка не нужна пока что ", вот придурок подумала я .
Его звали Зураб , ему 18лет , он учится на юриста , красивый такой , высокий , рост где-то 1.90 , такой наглый , самоуверенный, но улыбка , улыбка завораживает ... Так вернусь к ситуации
З: Так как я и сказал пока не нужна невеста , извини
Я: Да пошел ты , кто ты такой вообще ? Хоть глаза открой и смотри куда идешь , из-за тебя я чуть не упала , а тебе смешно .
З: А что же вы дорогая леди прикажете мне делать ?
и наш "разговор " преврала моя Лянка
Л:Эй Мадин, я уже час тебя ищу , что ты здесь делаешь ?
Я: да ничего .
И они ушли
Зураб .
Какая же она дерзкая , другая бы сразу вешалась ко мне , но эта другая
Тем временем Ляна и Мадина.
Л : Что за красавчик ? только пришли , а ты себе кого-то нашла ?
М : Очень смешно , придурок какой-то ...

Дальше они пошли на пары , познакомились со своей группой , подружились с одной девочкой , ее звали Алина , голубоглазая красивая девочка , и дальше они решили пойти в кафе , отметить первый день .

Но перед этим Мадина позвонила Аслану и сказала , что пойдет в кафе с подружками, и что там будет Ляна , он конечно же одобрил , он уже , как год был влюблен в нее , она вроде тоже , но как говорится никто не торопился делать первых шагов , так и жили ...

Заходим мы значит втроем в кафе , садимся, и знаете , кого мы видим ? Конечно же Зураба и его друга Мурада.
З:О , какие люди , что преследуешь меня ?
М: да , конечно , жить без тебя не могу .
З: да я догадывался, при моей то красоте ..
М: да я смотрю ты еще и скромный ?
З: и не говори , скромнее меня ,дорогая , ты не кого не видела ..

Мурат: Какая красота сидит и грустит ( обращается к Алине)
Можно познакомится ? Как тебя зовут ?
А: Отвали а , непонятно что ли .
М : что гордая , да ?
А: Вали да , пока живой.
З: так мы и не познакомились "невестушка"моя
М: молчи да , бесишь уже , идите от сюда .
З: А то что ?

И тут , как раз принесли коктейли , которые девочки заказали , и Мадина вылила на Зураба клубничный коктейл.

М: Я думаю ты получил ответ .
З: Лучше беги , а то будет плохо.
Он уже встал , и девочки убежали во все ноги ;
М: да ты красавчик , клубничный , ммм
З: Да заткнись ты , срочно , слышишь срочно найди мне всю информацию про нее, кто она , где живет , номер телефона , адрес , с кем общается , после этого я ее точно убью..
М : да ты влюбился я смотрю
З: на себя посмотри да , " Можно познакомится " ,ничего умнее не придумал ?
М: все да , остынь , ты домой ,да?
З: конечно , куда еще , надо же избавиться от этой клубники.
И тут они начали смеяться .

Девочки уехали из кафе , и говорят :
Л: да ты красотка я смотрю
М: и не говори , какая же скотина он ; бесит ужасно
Л и А: да да мы заметили , влюбилась да ?
М: вы забыли я не верю в эту вашу " Любофффь", а ты я смотрю тоже неплоха, как ловко отшила Мурада.
А: Да я молодец
и все разошлись по домам .

Ты моё"Божье наказание".Кавказ🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя