Глава 3

2.9K 77 1
                                    


А в это время Мадина начала общаться с Эмиром , они каждый день виделись , ходили в кафе , в парк , в кино , она вроде и забыла про тот случай , но все же .

Прошла неделя .
И Мадина решила пойти в институт .
Приехала она с братом , вышла , и к ней подбежали Ляна с Алиной. Они пошли по парам , потом они уже уходили , как пришел Зураб с Мурадам, так Мадина и Зураб смотрели друг на друга минут пять , пока их не прервал Эмир , он подошел и обнял Мадину .
Вы бы видели лицо Зураба , он так разозлился , весь покраснел, и просто уехал .

Зураб .
О Боже, за что ? Ну за что ? Почему Эмир, ну почему , ааааа
Тем временем Мадина и Эмир .
М: Так объясни , что это было ?
Э: да ничего .
М: в смысле ничего ?Ты меня обнял , почему ?
Э: захотелось
М: в смысле захотелось , мы вроде и не встречаемся , ты мой друг и все .
Э: эй, посчитай до 5 хоть , чего ты бесишься, это же я специально , из-за Зураба .
М: Зураба ?
Э: ну да , что бы он не преставал к тебе .
М: А ну ладно .
Алина и Мурад...
А: И что ты стоишь , твой друг уехал, иди от сюда ..
М : ну почему вы девушки , такие странные ?
А: странные?На себя посмотри , достал уже , уходи давай .
М: "Женушка" моя , ты же знаешь , что в конце этой истории , ты будешь моя!
А: ага , мечтать не вредно , давай пока " муженек".
М: Вай, как же красиво звучит это из твоих уст . Ладно давай .

Вечер .
Мадина решила прогуляться , и начала обо всем думать об Эмире , Зурабе ,она не знала , кто ей больше нравится .
Села она на лавочку , сидит и смотрит , и видит проходящих пар, какие же они милые подумала Мадина .
Тут она решила встать и уже уходить , как увидела Зураба с какой то девушкой , они обнимались , Зураб сразу заметил Мадину , и назло ей поцеловался с Настей ( так звали ту девушку ).
Мадина убежала. Ей было больно это видеть , уже была было поздно , где-то 21:00, она успокоилась, решила уходить .
Тут к ней подошли двое парней , и начали с ней говорить .
П1: О , какая красивая .
П2: почему грустишь , милашка ?
М: отстаньте, мне домой надо .
П1: конечно конечно , но ты нам больше нужна
Они ее схватили , и куда то начали уносить..
И тут она ,как начнет кричать изо всех сил , она от страха даже глаза закрыла . И слышит удары , один два , ее отпустили, она открыла глаза и увидела Зураба , он избил тех придурков.
З : с тобой все в порядке?
М: было до того , как ты пришел .
З: т.е ты хочешь сказать , что это не ты кричала и звала на помощь ?
М : ну не тебя же .
З: ну ты и больная но голову .
М: не больнее тебя .Оставил бы , что я же на всех парней вешаюсь , ты же сам говорил , лучше бы , действительно , оставил бы .
И тут она начала сильно плакать и убежала, позвонила Аслану, позвала его и уехала .
З: ааааа, как же больно слышать ее слова , какая же я тварь все таки, как я так мог , не понимаю , оффф.

Ты моё"Божье наказание".Кавказ🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя