Дома я приготовила ужин . Мы всей семьей поели , я помыла посуду и пошла в свою комнату .
Пришла я значит в комнату , захожу в Инстаграм и там выходит новая заявка в друзья, и я такая не знаю кто это, захожу посмотреть фотографии , и как вы думаете кто это ?
Конечно же Зураб.
Я отклоняю и через минут пять мне звонит неизвестный номер .
Я поднимаю и там ..
З: Почему отклонила ?
М: Ты кто вообще ? Ты меня преследуешь? Откуда у тебя мой номер ?
З: Нашел , что не нравится?
М: нет , отстань от меня уже .Моей маме зять не нужен пока .
З: Очень смешно , ты еще ответишь , за то , что сделала в кафе , завтра тебя ждет наказание , готовься.
М: конечно , жду не ждусь, божье ты наказание .
З: это еще , что такое , "божье ты наказание"?
М: что не нравится ?
З: даже очень нравится
М: давай пока .
З: ну ладно , мое божье наказание .
М : Очень смешно .Следующий день .
Я проснулась как обычно , приняла душ , убрала комнату , накрасилась , одела бежевого цвета очень красивую футболку , черную юбку чуть ниже колен и белые кеды .
И мы с Асланом поехали.
А: ну как дела ? как прошел первый день ?
М: хорошо , даже очень, а у тебя как ?
А : тоже хорошо , а как там Ляна ?
и тут зозвонил телефон , а там Ляна
М: хочешь , могу дать телефон тебе
А: ты что совсем ?Не надо
Мадина поговорила с Ляной и они уже подъехали к институту .
Тут я встретила своих клуш и мы пошли на пары , на перемене , мы зашли в столовую .Т.к я очень проголодалась.Заходим мы значит , и все смотрят на меня , тыкают пальцем . и в самой середине столовой сидит Зураб , Мурад и еще несколько парней , и несколько девушек .
Тут Алина и Ляна психанули, и как начали
А: на что уставились?
Л: Что случилось?
И один из парней встал и подошел к Мадине и говорит, я тут слышал, ты на всех вешаешься, ищешь себе парня , телефон свой по всему институту расклеиваешь. И тут толпа " Так мы еще слышали; что ты спишь с Зурабом" .
Я: Слезы потекли сами. было очень больно такое слышать . Я была такая злая , подошла я к Зурабу и начала его избивать.
Я:да , что ты за скотина такая , как тебя не стыдно , еще и мусульманин , как ты такое можешь говорить ?
З : А я вчера предупреждал .Так что слушай, что я говорю..
Тут я выбежала и начала плакать , и ко мне подошел один парень , его звали Эмир, лет 20, высокий красивый парень , с синими , как океан глазами.
Э: что случилось ?почему ты так растроена?
М: Очень смешно , иди от сюда , хотел посмеяться , так смейся.
Э: да что случилось, расскажи ?
М : я рассказала , и Эмир встал и пошел в столовую , и больше я его в этот день не видела.
Пошла я домой , через час ко мне пришли мои любимые девочки
Л: ты почему ушла ?
А: да , ему так досталось
Л: знаешь его там какой то парень избил , представляешь?час назад .
Эмир пошел в столовую и начал избивать Зураба , они еще и были друзьями .
Э: да , что ты за тварь такая, что ты хочешь от бедной девочки ?
З: А тебе какое дело, что понравилась ?
Э: Я видимо не сильно тебя избил .
И как начал избивать , нос был сломан , все были в шоке .
З: Что смотрите ? Проваливайте от сюда .
Зураб поехал домой, на огромной скорости , он не знал , что испытывал к ней , ему было больно видеть , что она плачет , но он ничего не сделал .
Так он поехал в клуб , и веселился всю ночь .
Девочки успокоили Мадину и она легла спать . Родители спрашивали, что с ней случилось , те отвечали , что у нее болит голова .
Так прошла неделя Мадина не ходила в институт .
В это время Зураб каждый день ждал ее , чтобы извиниться , но ее не было , позвонить он боялся , т. к сильно ее обидел .