Глава 7🖤

2.3K 53 6
                                    

он сидит в той самой машине BMW, в которой я разбила стекло .
Я была в гневе , я просто вышла из себя , и пошла к нему .
М : значит это твоя машина ?
З: да моя , а что ?
М: ты что меня преследовал целые пять лет , я видела твою машину много раз?
З: ты ошибаешься, я пять лет был в Москве ,  и о тебе знать не знал .
М: значит, знать не знал , да , значит так?
Ладно , хорошо , я поняла .
З: ну и что же ты поняла?
М : да я поняла , что за эти пять лет , которые я тебя не видела , я скучала по тебе , я поняла , что влюбилась в тебя , еще тогда при первой нашей встрече , помнишь ?
З: ну так ты влюбилась , а я то разлюбил, если ты не забыла , я женюсь через год .
М: ахах , да , конечно .Ладно пока
(в душе она уже плакала , рыдала , не могла дышать )
Так и случилось, она прошла около пяти минут и упала в обморок .
Когда она проснулась , то лежала  в палате , рядом сидели родители , Аслан и Ляна , Мурад и Алина .
М: как я сюда попала  , что я здесь делаю ?
Папа: дочка, ты упала в обморок  , тебя привез сюда  , какой-то парень , спасибо ему .
М : какой парень?
Мама: вроде Зураб его звали .
Родители вышли и я осталась с Ляной и  Алиной, у меня началась истерика .
Л: успокойся ; родная , что с тобой ?
А: Ляна , ты что не видишь ? Влюбилась она , больно ей видеть его с ней .
М: не то что больно , я даже дышать не могу, я не могу смотреть ему в глаза , потому что знаю , что утону в них .
Л: ладно ладно  , успокойся .
И тут мы приехали домой , мне стало хорошо , даже очень , что я решила пойти в клуб , ночью в 23:00, я хотела запить свое горе сполна , пью , пью , и как друг начал престовать  один тип .
Т: Скучаете , могу составить компанию .
М: сама справлюсь  , не нужно .
Т: я вот думаю нужно.
И тут подходит  Зураб и говорит : я думаю  вы услышали?Вы можете идти .
Т: Ты кто ?
З: Муж ее.
Т: Муж значит  , так слушай меня муж , не заставляй такую красивую девушку плакать ?
З: постараюсь , иди давай
Т : ухожу же .
М: значит Муж да , зачем пришел?
З: да так случайно .
М : случайно , значит , ну ладно пока .
И тут Мадина встает , уже подходит к выходу , как ее руку потянули назад  , она обернулась , и ее поцеловали, это был он .
М: отпусти меня  , маньяк . Да , как ты вообще смеешь?
З: Ты же только недавно  , говорила , что любишь меня .
М: да я и ответ твой помню , так что иди и обнимай , целуй свою девушку , а меня оставь в покое .
З: А если я не могу? А если я хочу только тебя  , ты не думала над этим ?
Мадина влепила ему пощечину и уехала домой .

Зураб
Да если бы ты только знала , как я люблю тебя , мое "божье наказание" , что я не могу ни на кого смотреть , как на тебя .

Ты моё"Божье наказание".Кавказ🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя