Аслан и Мадина уже приехали домой . И их встретила Патя и Милашка, как же Мадина радовалась , они не виделись целых 2 месяца , она очень по ним скучала .
П : привет , красотка моя , как ты?
М: привет , любимая сестренка моя , как же я скучала.
И тут Мадина начала плакать .
Патя : Все все не плачь , девочка моя , что случилось ?
М: обрадовалась очень , что вы приехали . Иди ко мне моя сладкая , ах , ты моя кудряшка, я тут смотрю ты потолстела ?
Милашка:Очень смесьно. Я зе маленькая , мне мозьно, а ты знаешь почему мы приехали ?
М : я думала вы по мне соскучились , разве нет ?
Милашка : ну это тозе , конечно .
П: мы приехали , из-за того , что у Азамата свадьба через 2 дня .
М : что уже ,вроде вчера только познакомились , а уже свадьба .
Все начали смеяться .
Мама: два года уже прошло, как они встречаются , ты что спишь ?
М: точно , эй мне нужно купить платье .
Завтра же пойдем , сказала Патя
П: Кстати , мы тебя отпросили на три дня , так что ты дома .
М: ого, ура , спасибо
День свадьбы .
Мама: Мадина ты такая красивая , глаз не отвести .
М: Спасибо , мамочка , не красивее тебя .
Мама: где там Лянка твоя ?
М: щас идет ( я позвала Ляну, она тоже знала невесту Азамата).
Приехали мы в огромный ресторан .
Со всеми поздоровались, пошли к Ясмине( невеста Азамата) , она была такая красивая; как ангел ,как же Азамату повезло.Настало время танцев . И я начала танцевать , танец за танцем , я конечно , же не смотрела в лицо парням , танцевала с опущенной головой . И тут новый танец , я решила поднять голову и посмотреть с кем же я танцую, и знаете , кого я увидела , да да, это был Зураб . Он оказывается друг жениха , а я не знала .Тут я сказала Лейле(сестра моя двоюродная) заменить меня , и просто убежала, и услышала сзади шаги , повернулась и увидела его , как же я скучала по нему , хоть и ненавидела его .
З: почему бежишь от меня ?
М : пожалуйста уйди !
З : А если я не хочу уходить ?
И тут он наклонился, хотел поцеловать меня , и я влепила ему пощечину.Что совсем стыд потерял ?Отстань уже от меня , божье ты наказание , и ушла , оставив его одного .Зураб .
Да , что же я делаю , то позорю ее, то хочу поцеловать , надо извиниться , срочно .
Как же я был рад увидев ее здесь , какая она красивая , я бы все отдал за один ее взгляд на меня , но в этих ее глазах , я видел лишь ненависть .
Да , что со мной случилось? Я что влюбился ? Такое невозможно .Два дня спустя .
Мадина . Проснулась я в 6 часов, да что я вру, я вообще не спала , сон не шел , и так я приняла душ , и пошла готовить, приготовила завтрак , оделась , все убрала , позвала всех есть, все были в шоке , Мадина , сегодня снег , случайно не пойдет ; с чего бы ты начала готовить?
Мы все смеялись , закончив , все разъехались по делам .
Мы с Асланом поехали в институт , по дороге захватили Ляну , приехали мы значит , идем, и тут та самая девушка Наташа ( которая целовалась с Зурабом ) дает мне лист , на котором написано , Мадина , прошу , приходи в 20:00 в кафе , нужно поговорить и внизу надпись" Зураб " , ага , конечно , и порвала этот листок на маленькие кусочки .
В общем день прошел хорошо , не считая утренней записки, я весь день не видела Зураба , и так уже 19:40 решила я все таки пойти , зашла в кафе , и увидела Эмира , и забыла почему даже приходила .
Э: о ,привет , как дела ?
М: хорошо , что ты здесь делаешь?
Э: да так , а ты ?
М : тоже .
Э: может покушаем ?
М : можно , мы поели , и тут Эмир взял мою руку и говорит .
Мадина , с первого нашего знакомства , в первый миг ,когда я тебя увидел , я влюбился , только он это сказал ; и начался фейерверк , как же было красиво , и я согласилась, но сердце , мне подсказывало, что я делаю что-то неправильно ...Как же она радовалась ,думала Эмир , такой хороший , такой настоящий...
Тем временем Зураб пришел такой радостный с букетом цветов в кафе , да , именно он и заказал фейерверк на 21:00. Идет он такой радостный и видит Эмира с Мадиной, они кушали , наступило время и начался фейерверк , когда я увидел , как Эмир взял руку Мадины ; во мне как будто что-то умерло, а после ее ответа "да " , я просто уже не понимал , что происходит вокруг , просто сел в машину и уехал ,уехал на такой скорости , что врезался в дерево .
Очнулся спустя 2 дня , как говорил Эмир я был в коме . Открываю я глаза и знаете , кого я вижу Эмира и Мадину. Знаете так больно было , хоть и сам виноват , как ВСЕГДА...
Э: Привет Брат , как ты ?
З: хорошо , спасибо брат , как сам ?
Э: да хорошо ,вот пришли посмотреть живой ли ты .
З: Очень смешно , я тут с жизнью и смертью боролся, а тебе хоть бы хны. Какой ты друг после этого ?
Э: да ладно прошли , брат тебе , что нибудь взять , я в столовую иду?
З: нет , спасибо.
Э: А тебе , Мадина? Что нибудь будешь ?
М: кофе , если не трудно .
Э: для тебя все , что угодно , жизнь моя .
И Эмир ушел .Они остались вдвоем , повисла тишина ..
З: значит "жизнь моя "?Прекрасно .Я рад за вас .
(хотелось кричать от боли , когда я это говорил , как будто комок в горле застрял ..)
М : да , мы начали встречаться .
З: красивая пара , счастья вам
М: и тебе счастья с твоей Наташей.
З: конечно .
М : ( вспомни " солнышко" вот и оно , как говорится , пришла стерва , ах, бесит меня , начала обнимать его , было больно на это смотреть ).
И я вышла оставив этих " голубков" вместе .
Через неделю Зураб выписался из больницы .
И все пошло своим чередом .
Каждый день я видела тебя с ней , пришла она , ушла я ,
ты даже не видел , как любила я тебя ,
Как я ревновала тебе , а ты уже совсем не мой .
Рыдала ночами , видя ваши фотографии в интернете , каждый день , как ты дарил ей цветы , как обнимал, целовал .
Ты говорил , " что я твое божье наказание ",а я улыбалась этому , и влюблялась в тебя все сильней , но ты забыл про все .Зураб. Как же я скучаю по ней . Видя каждый день ее с Эмиром , мое сердце не выдерживает , я не могу больше так , я не могу дышать , я так хотел тебя забыть, но не смог , ты моя первая настоящая любовь ...