моя первая и последняя .
30 декабря . Вечер .
Мадине пришло сообщение от Зураба , он просил выйти ее с ним прогуляться .
Она не хотела соглашаться , но все таки согласилась .
М : Привет , я пришла.
З: Привет , ты сегодня очень красивая .
М : Ах , значит только сегодня да , ясно ясно
З: да я же пошутил " божье мое ты наказание " .
М: после его этих слов я чуть не заплакала.
Не называй меня так .
З: Хорошо , " божье мое наказание ".
М: я бросила в него снежок, и мы начали кидаться снежками, я кинула и прям попала в его глаз .
З: Если хочешь жить лучше беги .
М: боюсь ..боюсь..
З: как знаешь , я предупредил..
М : он догнал меня , и мы упали на землю , друг на друга , и Зураб поцеловал меня , это был мой первый поцелуй , я хотела ударить его , но он не позволял, так крепко меня держал , не отпускал, так мы пролежали минут пять .
З: Ну все , получила свое наказание .
М: Щас ты получишь.
З: Оу,я не рассчитывал на продолжение , но я не против
М :(вы бы видели его довольную рожу)
Придурок, очень смешно . Иди Настю свою целуй , так , что ты хотел ? Я ведь пришла .
З: я пришел сказать , что люблю тебя , что с первого моего взгляда , я влюбился в тебя , что я , как сумасшедший каждый раз ревную тебя .
М: Зураб ты в порядке , да ? У меня вообще то парень есть .
З: Парень есть да , а что только что было для тебя ничего не значит , мы целовалась , ты тогда не думала , что у тебя парень есть?????М : все пока , нам не о чем говорить .
З : А я думаю есть , так расскажи ; почему ты убежала тогда в парке , когда увидела меня с Настей , а?
Что хочешь сказать , что ничего ко мне не испытываешь, да ? Ты это хочешь сказать . Давай на чистоту .
Если ты сейчас скажешь , что ты не хочешь никогда меня видеть в своей жизни , я пойму , я уйду , уеду , и ты меня уже не увидишь , будь уверенна, один твой ответ решит все . Так какой твой ответ ?
М: исчезни из моей жизни .
З: ну раз так , всего доброго" мое божье наказание " и знай , что я всегда буду любить тебя . И он ушел , оставив ее одну .
И больше его она уже не видела .
Она рассталась с Эмиром,ничего ему не объяснив, ему было больно , но он принял это .Прошло пять лет .
Мадина начала уже работать , она не вышла замуж ,ни с кем не встречалась , про Зураба она знала , что он уехал в Москву и работает там .
Алина все-таки начала встречаться с Мурадом и через месяц у них должна была состояться свадьба .
Лянка и Аслан поженились год назад , Ляна родила дочку и я уже во второй раз стала тетей . Девочку назвали Аида . За эти пять лет выросла моя Милашка , она уже пошла в школу ,и даже успела влюбиться , только я оставалась в " старых девах".День свадьбы .
Моя Алинка, была самой красивой, вы бы видели , глаз не отвести .
Мурад тоже красавчик .
И тут начали кидать букет невесты, мне никогда не везло, и тут я встала с надеждой, а может повезет, а вы знаете повезло ! Букет поймала я , вы бы видели лицо моих клуш, ну наконец-то ,может повезет выйдешь замуж , ага мечтайте ответила я .
И вдруг я увидела его . Боже каким же он красавчиком стал , пришел на свадьбу лучшего друга , но не один , а со своей девушкой , ее звали Ферида.Правда, красивое имя...