- Время уже все ближе к двенадцати, успеет ли Джун приехать, пока меня куда-нибудь не увёл Чонгук? - задаваясь этим вопросом Чимин яро ходит в коридоре туда-сюда, сталкивая людей, получая от них грубый взгляд.
Целый день он правда избегал Чонгука, боясь заглянуть ему в глаза. Его сковывал стыд за содеянное, он боялся насмешки в глазах Чонгука увидеть. Рефлекторно его ноги сами уносили подальше, когда взгляд цеплял недалеко идущего Гука. Он его стесняется и это настолько раздражает самого Чимина, что хочется самому себе доказать, что так нельзя. Но он поджав воображаемый хвостик лучше скроется и позовёт Намджуна. Потому что пока он не готов даже стоять рядом с Чоном.
В мыслях Чимина слово "скотина" обговаривалось со скоростью света.
Недоумение его было в том, что Чонгук сам предложил встретиться, а сейчас стоит рядом не скрывая усмешку и с девушкой под рукой.
Одним словом скотина.- Чего же мы ждём? - заебавшись стоять на одном месте, спрашивает Чон.
Поглядывая на дорогу, разглядывая одну единственную машину, которая должна вот-вот здесь появиться:
- Я жду твоих объяснений, Чонгук.- Моих? Я что-ль целый день себя избегал? Соизволь ты мне сначала сказать что не так.
- ДА Я БЫ СОИЗВОЛИЛ, ЕСЛИ БЫ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛА КАКАЯ-ТО ШЛЮХА И НЕ ГРЕЛА УШИ НАШИМИ РАЗГОВОРАМИ, - одним своим видом раздражая, эта девушка вывела из себя Чимина.
- Следи за языком. Пошлите вместе в кафе, там и поговорим, Чимин.
И слава богам рядом с ними затормозила так знакомая Паку машина.
Желая и Чонгука вывести из себя, ко всему прочему показать, что ему на Чона плевать, он вприпрыжку подбегает к вышедшему из машины Джуну, налетая на него с объятьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаешься на мне?
Fanfiction💌 AU, в котором Чонгук словил краш на милого одногруппника, мечтая о нем по ночам. А Чимин известный парень, который продаёт свои голые фото. 💌 AU в виде мессенджеров 18+