Уже собираясь на выход Чимин проверяет свои взятые вещи, рассматривает перед собой зеркало, морща недовольно нос. Всё же он хотел надеть рубашку с небольшим вырезом, но та оказалась мятой. Утюга, к сожалению, с недавних пор у него нет, пришлось надевать черную блузку с уже огромнейшим вырезом.
Он выходит из дома пытаясь понять где находится его такси из стоящих около подъезда машин. Быстрее заходя в приложение и смотря номер он поднимает глаза, ища ту самую, а потом видит чуть дальше остановленную машину от его подъезда.
- Чёрт, он подъехать ближе не мог? - про себя хочется покрыть матом водителя.Садится и сразу расплачивается, надевает наушники. Город за окном соблазняет. Достаточно сильно потемнеть не успело, но это не меняет того факта, что Сеул прекрасен. Многочисленные уже загоревшиеся подвески магазинчиков мелькают перед глазами, люди снующие кто куда заставляют думать о них.
Чимин почти засыпает умиротворенный видом, но водитель резко останавливается, требуя покинуть салон автомобиля.Вот уже Чимин стоит около входа в клуб, пытаясь среди людей найти Чонгука.
- Ну и где эта сволочь? - берет телефон, чтобы позвонить, бессмысленно ища глазами его.Абонент оказался отключенным. На улице уже прохладно, а идти внутрь смысла нет, потому Чимину там Гука не найти. Но он идёт туда, ибо домой ехать не хочется. Даже без его присутствия, но он отдохнёт лучше, чем с ним.
Порядком минут двадцать прошло с прибытия Пака. Все это время он сидел у стойки бармена, незначительно перекидываясь фразами, попивая коктейль, не забывая смотреть на экран телефона все ещё надеясь, что Чонгук найдется. Но не судьба.
Голова от выпитого немного кружится и хочется справить нужду, поэтому думает неплохо бы сходить в туалет, а потом уже и домой. Здесь делать все равно нечего. А завтра то он разберётся с Чонгуком.Он не сразу находит туалет, зато выдыхает, как видит дверь с табличкой.
Он по случайности зашёл в женский туалет, понимая это потом, когда видит розовую плитку стен, а прямо у раковин на глаза попадается целующаяся парочка, ещё и занимающаяся непристойностями. Звонкие стоны девушки отлетают от стены, неприятно отдаваясь в ушах. Он уже хочет зайти в кабинку, но слышит это. Этот до боли знакомый голос. Стонущий голос.
- Даа, хочешь быстрее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаешься на мне?
Hayran Kurgu💌 AU, в котором Чонгук словил краш на милого одногруппника, мечтая о нем по ночам. А Чимин известный парень, который продаёт свои голые фото. 💌 AU в виде мессенджеров 18+