Сегодня тот день, в котором Чимин максимально впервые испытает отвращение от секса. Никогда бы не подумал, что такое возможно с ним. Судьба в шутки играет с его жизнью, или Тэхен.
Чонгук выловил его в коридоре после первой пары, сразу сказал ждать его около университета, как учебный день закончится. Если же посмеет сбежать, то на следующий день без вопросов вся информация просочится в общество. И скорее всего парочку зубов Чимину выбьют в этот же день.
Задницу свою в руки Чонгука давать страшно и опасно.
Сейчас Пак стоит около ворот, выискивая глазами своего личного насильника. Но вместо Чонгука неожиданно попался на глаза Тэхен. Сердечко ёкнуло при виде, кажется, уже бывшего друга.
Плевать на него. Он виноват во всем.
Тут его резко хватают за локоть, разворачивая. Оказался Чонгук, которого случайно как-то пропустил Чи.
- Послушный мальчик, не сбежал, - подмигивая, - пошли к машине. Знаешь, я так подумал, не хочешь секса в машине? Даю право выбора, пока хорошее настроение.
- Мне плевать где, Чонгук. Надеюсь ты кончаешь быстро, не так хочется долго с тобой возиться.
- Кто ещё с кем возиться будет, -
они садятся в машину, а Чимин ловит взгляд Тэхена с улицы. Смутившись от стыда Пак быстрее отводит взгляд.Дом Чонгука большой, другого Чимин и не ожидал.
- По вину? Или быстрее на мой член?
- Можно домой?
- Рассмешил, - правда смеётся, - теперь это твой дом номер два.
- Тогда он мне не нравится, - кривя лицо говорит.
- Поднимайся на второй, заебал.Чимин уже добрался до спальни второго этажа. Комната выглядит тёмной, такой же как душа глупого хозяина.
- Чего встал? Раздевайся, надеюсь ты уже готов, время тратить на растягивание тебя не хочется.
- Конечно, ибо в мою задницу пальцами ты не полезешь. Я тебе откушу их.
- Агрессивный котик, мне нравится это.Уже раздетый Чимин стоит смущаясь, пытаясь прикрыться. Чонгук спешно начинает раздеваться.
- Ещё никогда не трахался в таких обстоятельствах. Может страсти добавим, скучно ведь. - Подходит, не медля целуя Чимина. Тот не может себя заставить отвечать. Только думает, что Чонгука член большой, стыдно становится за свой маленький.Его укладывают на лопатки, бедра на плечи, специально окрашивая белую кожу шеи в фиолетовую. Чимин должен, смотря в зеркало, вспоминать своего насильника.
- Делаешь из себя бревно или ты им и являешься? - чувствуя замершего парня под собой, спрашивает.
- С тобой да.Чонгук хмыкает, надрачивая свой член, обсасывая неподвижный язык чимина. Если говорить честно, то хочется прикоснуться к такому аккуратному члену парня. Но разве он хочет терять планку? Нет.
- Давай уже свой член суй.
- Уже жаждешь его? - видит немного поднявшийся член Чимина.
- Это тело моё хочет тебя, точно не я, - ухмылка, которую быстро стирают жадным поцелуем.Чон оставляет попытки как-то расшевелить это бревно, наконец погружаясь медленно в такую о господибоже слишком тугую и горячую дырочку.
- Черт, больно.
- Малыш, терпи. - Сам до синяков сжимает бедра младшего.
- Просто войди до конца.Слушается, резко погружаясь в глубину до основания. Слыша, как яички стукнулись о попу, одного смущая, другого возбуждая ещё сильнее.
Одновременно вылетевшее: блять, - срывается с их губ.На этом моменте Чонгук останавливается. К привыкнуть надо дать время.
А спустя несколько минут Чимин разрешает двигаться в себе, но не до конца переставая чувствовать боль.Все идёт по плану. Чимин не чувствует хоть капельку удовольствия. Тихо скулит, царапает спину, специально беся этим Чонгука. Всё идёт по плану. До определённого момента, потому что резко он чувствует ток наслаждения по телу, неосознанно выдавая стон.
- Думаю могу позволить себе слово "ура", - на ушко дополняя: - ура.
Чонгук бесит своим самодовольством. Бесит. Бесит. Бесит. Чимин и звука больше не издаст.
Спустя полчаса:
Так получается, что Чонгук устраивает два захода. Чимин не против, но знать Чону не нужно. Ему блядски понравилось в первый раз. Если Чимин сейчас повернётся к стене и посмотрит на неё, он точно увидит маленькую дырку от кровати, которая билась о бедную стену. Чонгук вбивается в него как бог.
Голос охрип, завтра будет говорить больно, но кого это волнует, когда большой член так хорошо полюбился внутренним стенкам Чимина, принимая больше с каждым разом. Абсолютно задница Чимина была создана для члена Чонгука. Даже не обсуждается.
прим: может кого-то не устраивает малое кол-во постельных сцен, но мне трудно даётся все это хорошо описывать.
если бы ваттпад не мог забанить за порно фото я с лёгкостью кинула бы маленькие отрывки фраз и картинки их соития. все что остаётся мне сказать, так это включите фантазию.
ещё я забыла написать о смазке, ведь не мог без ничего Чонгук войти. но сделаем вид будто он смочил все это дело слюнями с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаешься на мне?
Fanfiction💌 AU, в котором Чонгук словил краш на милого одногруппника, мечтая о нем по ночам. А Чимин известный парень, который продаёт свои голые фото. 💌 AU в виде мессенджеров 18+