Как только Тэхен понял, что ответа от Чимина ему не дождаться, как и провести этот вечер одному, то он решил не скучать в квартире, а пройтись перед сном недалеко от дома.
Он нередко так гулял, ведь что может быть лучше спокойной музыки в ушах, пустынных тёмных улиц, будто и души не осталось в этом мирке. В такие моменты не хочется ни о чем думать, но мысли все равно назло лезут в голову.
Сегодня не исключение, и вот уже как полчаса ему думается о Чимине, совместно с мыслями о Юнги. Не так давно Тэхен поменял свою гендерную принадлежность.
Все началось с Чимина. Парень вошедший в его скучную жизнь был лучиком света, и не сложно было догадаться, что Тэ в него влюбится. Нет, он не сразу это понял, а когда эта мысль яро билась о черепные стенки его мозга, доказывая ещё и фактами.
Чимин не знает и не узнает. Этот секрет он унесёт, как говорится с собой в могилку. Такой позор открывать другу Тэхен, кажется, никогда не осмелится.
И вот опять неожиданно нагрянули новые чувства.
Довольно странно, учитывая ещё не ушедшие чувства к Чимину. Мин Юнги тот самый парень не давший спокойно ему жить, постоянно пробирается в его мысли и не даёт спать. По правде говоря Тэ запутался.
Между ним стоит и симпатия к другу, и симпатия к совершенно незнакомому парню. Ситуация не из лучших, в которой трудно найти хоть просвет выхода.
Он все больше ловит себя в такие моменты, как залипание на Чимина. На его губы, задницу и тело. Но все что ему остаётся, так это раздевать Чимина глазами, пытаясь хоть так понять, что скрывается под одеждой.
Юнги это уже другое. Первая мысль о нем не интимная, как с Чимином. Совсем нет. Юнги не ангел, но смотря на него возникают светлые мысли, негрязные и неиспорченные. Хочется его узнать изнутри, каков он в разговоре, каков его взгляд, какие его эмоции.Недолго поразмышляв Тэхен побрел домой, все ещё витая в облаках, в очередной раз пытаясь привести свои мысли и чувства в порядок. На это не остаётся времени, ибо это выматывает.
Утомлённый прогулкой он опускается - так и не приняв душ - на подушку. Все мысли пусть его опять тревожат завтра. Но не сейчас. Не сейчас, когда так хочется забыться в сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаешься на мне?
Fanfiction💌 AU, в котором Чонгук словил краш на милого одногруппника, мечтая о нем по ночам. А Чимин известный парень, который продаёт свои голые фото. 💌 AU в виде мессенджеров 18+