Чимин залипает и видно это от слова очень. Залипает на всего целого сейчас стоящего напротив Чонгука.
Чонгук что-то говорит о его поведение, не похожем на ласковое, а именно так и должен себя вести Чимин в присутствие Чонгука.- Я так понимаю ты будешь думать, прежде чем мне грубить. Таких слов от тебя я слышать должен в последнюю очередь, - слова слетевшие последними, уже говорит на ушко сжавшегося Чимина.
Он разворачивается и уходит.
Так просто.
Не даёт насладиться своим парфюмом.
Чёртов Чон Чонгук.
- Чимин? - и так сразу его окликают.
Теперь подходит очередь стоять напротив Тэхену. Теребящий край кофты пальчиками и опустивший взгляд, сейчас вызывает глубокую жалость.
- Что?
- Хочу поговорить..
- Ох, пошли, - Чи идёт вперед, ища тихий безлюдный уголок, но останавливается, еле слыша за спиной просьбу остаться здесь, под лестницей, где вряд ли кто-то появится.
- О чем хотел поговорить? - так и быть, Чимин первый заговорил.
- Думаю ты понимаешь о чем будет разговор.. Сейчас я не знаю, как сформулировать мысли, и что тебе говорить, но я так не могу, Чи, - не смотрит в глаза ему, - мне слишком одиноко без тебя. Всю прошлую неделю тоже, позавчера ты заставил меня почувствовать радость своим прощением.. А вчера, что это было? Ты опять накинулся на меня. Ты опять меня лишил кусочка надежды, но теперь мне не кажется, что наша дружба будет как раньше..
Чимин стоит засунув руки в карманы, смотрит на такого безжизненного перед собой человека, не зная что чувствует от этих слов.
Обида все ещё держится в нем, не собираясь покидать так рано, но Чимину больно смотреть на своего бывшего лучшего друга. Он не может и не хочет сейчас взять и уйти, оставив разбираться со своими переживаниями одного Тэ.
- Я не знаю, что сейчас сказать тебе.. правда, Тэ. Я такой глупый все ещё не понимаю, как ты сам меня не кинул, а продолжаешь рьяно пытаться что-то вернуть. Я все ещё продолжаю винить тебя, но вчерашние мои страдания ушли, сейчас мне почти все равно на то, что было в том клубе. - Сам себе врет. - Поэтому я не могу на тебя долго держать обиду.. но все не так просто, мы почти разрушили нашу дружбу. И здесь вина не только моя.
- Я это понимаю, - выдаёт с хрипотцой Тэхен.
- Можем ли мы постараться по минимуму общаться эту неделю? Тогда мы и поймём, что нам нужно.
На такое заявление Тэ не сдерживает усмешку: - Отлично, хорошо, ну тогда я пошёл, надеюсь тебе будет хорошо, - машет рукой и уходит.
Совсем не замечая, что несколькими секундами ранее, подслушавший разговор, отсюда же вылетает и Юнги.
Спустя часик
прим: как мог чимин так быстро опять все испортить с бедным тэтэ.
терпения на него не наберёшься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покатаешься на мне?
Фанфик💌 AU, в котором Чонгук словил краш на милого одногруппника, мечтая о нем по ночам. А Чимин известный парень, который продаёт свои голые фото. 💌 AU в виде мессенджеров 18+