Начало приключений

30 1 0
                                    

Этот день начинается как обычно для наших героев живут они в общежитии самой первой просыпается Кети а за не и остальные спустя 2 чеса.
В это время когда проснулись остальные Кети была на стрелке с бандой, которые решили что они бессмертные напав на Кети когда она была в саду и читала свою любимую книгу.

🃏- Да сколько можно я могу хотя бы раз нармально почитать свою книгу утром ? 💢

В сад вошла Ксюня и услышала недовольный вопрос Кети сказала.

♦- Ты правда думаешь что будучи самой сильной из бандитов тебя оставят в покое пока ты первоя среди них ?😒

🃏- Что!! я не одна из них !!! 😡Я не желала этого чтоб какие-то уёбки докучали мне иза того что я уделала ихнего главного извращенца. Не надо было ко мне лезть сам виноват я тут не причём.🙅

♦- Да, да не причём. Но кто отправил его на больничную койку ответь ка мне ? Кто ? 😒

🃏- Ну я.😶 Эта тварина пыталась изнасиловать меня !💢И теперьтеперь я виновата в том что он в балинице ? Не надо было ко мне лезть.😡

Кети добив последнего нападавшего из бандитов подошла к столу где лежала её книга, и хлопнув книгой по столу закрывая её вернулась к себе в комнату. Тем временем Элейн кричит на Нику иза того что её кролик погрыз юбку с кофетой Элейн.

♠- Что вы так разарались ?

Сеня швырнула в них подушкой и продолжала спать на диване.😪

♦- Всем доброго утра, я пришла за Сеней вы её не видели ? То её нет в её комнате ?

Элейн и Ника посмотрев друг на друга указали ни диван где и спала Сеня.

♦- Эй сурок просыпайся мы и так опаздываем!

Сеня недовольна встала с девана бормотал себе что-то под нос.

♠- Сейчас подожди немного, я переоденусь и пойдём.

Когда Сеня вышла из комнаты в новой форме которую подготовила Кети утром пока все спали.

🃏- Почему вы ещё не премерили новую  форму, подготовленную заранее ?

♥♣♦- У нас новая форма ???

🃏♠- Не слушали что говорили вчера ? Было сказано что нас переводят в другое научное учереждение иза того что мы более некантррлируемые чем остальные.

🃏- Или вы забыли что вчера все доктора перекрестилась и пожелали удачи человеку который приехал за нами в полегон? Тот не понел почему же так всё произошло.

♠- Ты права, но мне вот тоже стала интересно куда же мы едим ? Ты знаешь куда Кети ?

🃏- К сожелению нет, не сказал, но он говорил что мы переезжаем в другое общежитие, поэтому он заедет завтра в полдень за нами, сегодня собираем вещи к переезду.

♣♦♥- Ты издеваишься !!!! Это же не мало вещей !!!!

♠- А я почти всё собрала.😆

🃏- Вы это говорите тому кому надо по мимо своих вещей успеть собрать и оборудование своей лаборатории и придметы из мастерской за столь короткое время ? Молодец Сеня!

Настала минутная тишина малчания. Спустя некоторое время всё начали собирать вещи первой свои вещи собрала Сеня за ней  Ника после Ксюня и Элейн до вечера собрали свои вещи, но Кети собирала свои вещи до 11ч. Утра а через час должен приехать человек который отвезёт их в новое общежитие. Кети уснула в машине пока все ехали в аэропорт.

Сопровождающий с девчатоми не смогли рабудить Кети и решили её так и перенести в самалёт идея удалась, самалёт начел взлетать с взлётной полосы самалёт направлялся в нейзвесное направление для девочек.
-----------------------------------------------------------
От Автора-  Наши героини направляются куда как вы думаете что ждёт их дальше ? Давайте узнаем в следующий части ?

Пятёрка Мифов в Криппипасте(Редоктироется)Место, где живут истории. Откройте их для себя