Приключение в ...

5 1 0
                                    

После вчерашний прогулки девочки (а точнее Сеня, Элейн, Ксюня и Ника) решили нагрянуть в лабораторию Кети. Предя туда они впали в шок ведь на том месте где должна быть лобаротория Кетина личноя библиотела напрямую связана с её комнотой ( К сведению  Кети изучив потайные ходы спрятола свою мастерскую с лабораторией и пройти к ним можно только через лабиринт потойных ходов под домом Крипипасты).
♠- У меня одной глюки?
♦- у вех не может быть оди и тежи глюки...
♥- И как мы тогда попадём в её лабораторию если мы не можем её дажем найти ?
♣- Хм... А что если мы распросим Энн ? Она ведь помогает ей в разработке противоядия от яда призрочной тени какой-то!.
♦-Тогда наведоемся к Энн и распросим её.

Девочки направились к Энн.
А тем пременим в кабинете Швабрыча:
Слендер и Кети ругаютя иза того что он отпровляет на её! икспидицию!! прокси.

🃏- Сколько мне ещё повтарить я пойду одна! Я иду не на икскурсию а проведать своих " товарищей "

Швабрычь- Ты пойдёшь с ПРОКСИ ! И точка.

Этот жаркий спор длился ещё 5-6 ч. И его слышали все крипи в гостиной с опаской смотря на лесницу...
🃏- Ладно я возьму их с собой. Но с условием что бы твои прокси слушались меня, ведь туда куда я напровляюсь там не столь "Тихое и спокойное" место.

С этими словами Кети развернулась к двери и хлопнув ней вышла из кабинета.

Швабрычь- Какой неугомонный ребенок... Не кого не слушает! И не понятно почему эти психопатки прислушиваются к её словам поже поговарю с ними...
Прокси ко мне в кобинет!!!

На его крик прибижали:
Худи
Тим
Графити
Тоби
Бен

Худи- Звали босс?

Произнёс Худи.

Слендер- Да. Для вас есть задание через 3 дня вы пойдёте с Кети на экскурсию в поролельную реальноять и будети защищать её. И выесните почему её приказом прикослово подчиняются девочки это всё. Свободны, если хотите узнать подобней о пункте назначения спросити у Кети.

После слов Слендера парни вышли из кабинета.

Тим- пойдём распрашивать Кети ?

Маски- Думаю да, ведь мы не знаем примерно какие вещи брать с соьой.

Все кивнули в знак согласился и напрабелись искать Кети. Тем временем девчонки пытаются распросить Энн о лоборатории но она молчит и не слова не сказала тут в кабинет Энн заходит Кети

🃏- Ника, Сеня, Элейн, Ксюня дажем не патайтесь попасть в мою лобароторию бес моего разришения вам туда не попась вы всё время будите возращятся в мою библиотеку! Такшто не пристовайте к Энн, ведь я вам уже говарила где она находится.

♦- И почему мы не можем пройти в лабораторию?  Мы ведь не взрывать её собираемся.

Кети посматрела на них серьёзным взглядом и продолжила...

🃏- Ну уж нет я вас больше не пущю в свои лабораторию мне хвотило прошлого раза когда вы создали мухоловку мутанта! Я от неё ели избавилась или тот случик когда вы нахимичели и уничтодели мой сад сонных роз или когда вы испортили мой эксперемент создав вирус под названием Замбизу ! Мне продолжать ? Я могу перечислить всё то что вы натворили в лаборатории а про мастерскую я вообще молчу!!!

Энн и крипи быешие в кабинеите были в ахуе мягко говаря.

♣- Ну мыже извенились за сад и мухоловку. А вирус был слабый и держался всеголишь дня гдето 3 после чего и след его простыл...

🃏- Ника ты не прва насчёт вируса мне пришлось создать такой вирус которы со столкневинием с вашим они оба сомоуничтожился, после чего я выслушивала 8 часовую лекцию на тему почему нельзя довать делитантом разрешение на присутствие в лоборатории после чего меня очитали и запретили дажем поевлятся в лаборатории OHD. Блогадаря вам! Меня посчитали "Делитантом" и выстовили за дверь за ваши шалости. Но я не злюсь ведь теперь у меня своя ''Личноя'' ! Лаборатория куда вам вход закрыт. Ладно я пойду в комнату. А точно Энн можешь не приходить покашто в лабораторию я скоро в экспелицию на несколько месецов поеду! Так што отдыхай.

После сказоных Кети слов она вышла оставив всех в кабинете периваривать сказаную информацию направевшись в свою комнату. В комнате её ждали ребята обгаворив всё они разошлись по комнатам до завтришнего похода в мастерскую Кети. Наступила глубокая ночь и все уснули.

Наступило утро и Парни с Кети направелись после завтрака в мастерскую. Парней удевило то что  вход в неё находится в библиотеке Кети.

🃏- Ну вот мы и в мастерской. Так вам нужно подобрать снаряжение для экспедиции. С кого начнём ?

Бен- ну довай с меня

🃏 - * Улыбка психа резко появилась на лице* Хорошо Бен видешь вон там плотформу? становись на неё.

Бен на мгновение испугался заметив психичи не здорувую улыбку Кети но всё же встал на плотформу. А Худи, Графити, Тоби и Тим за этим наблюдали со стороны содясь на диван указаным Кети...

-----------------------------------------------------------
От Автора: Простите за такой большой перепыв это в знак извенения также возможно сто сегодня выйдет ещё одна глова.
Что же будет с Беном? куда Кети отправится с ребятоми? и почему Слендер приказал защищать Кети? Иза чего он так за нернечел возможно узнаем в следующий главе....

Пятёрка Мифов в Криппипасте(Редоктироется)Место, где живут истории. Откройте их для себя