🃏- Я проспала всю поездку и проснулась только тогда когда приехали к общежитию. Для нас всех было большим удивлением место назначение Московская военная база!?
♠-Некто не знал для чего нас перевели на Московский понтон ?
После прибытия девочек некто не начел распаковку всех вещей ведь они понимали что не надолго здесь задержатся. Ведь в Москве спустя некоторое время всем стало становится плохо иза загрязнённого воздуха.
♣-Кети у тебя есть таблетки от головы ? Или какое нибудь обезбаливающие ?
🃏- Подожди минутку сейчас дам.
Кети полезла в свою аптечку с таблетками и дастав отдала Нике
🃏-Вот выпей и ляг поспи.
♣- Не смогу, пойти поспать,иза того что мне надо в школу на соревнование.
🃏-Или отдыхай я пойду в школу в место тебя идёт ?
♣- Ты уверена ? Что справившься ?
🃏- Нет не уверена ну и что я серовно пойду раз ты не можешь я подменю тебя мы же Л.Д.Н. и я помогу чем смогу но сначала дам таблетки остальным.
♣-Ладно, делай как знаешь.
♦♥♠-Вы скоро закончите ?
🃏-А вот и вы.
Кети подошла к Ксюне и Элейн и дала таблетки от головы а Сени дала антибиотики для проекта в школе.
♠-Как хорошо что я послушала тебя Кети и седела у тебя в комнате пока ты искала таблетки, а точно они помогли и теперь мне хорошо хоть они и были пратотипом.
🃏-Ты точно себя хорошо чюствуешь? ведь ты выпила абезбол который зделала я, для себя и он не такой как остальные таблетки и лекарства из аптеки.
♦- Ты что выпила !? Сеня мы ведь говорили что-ты не чего не трогаешь у Кети в комнате в особенности лекарства!
♥-Если что мы опаздываем на автобус !
🃏- Сегодня я вас отвизу в школу.
♦♥♠-Чего? Разве тебе не надо в другую сторону?
🃏- Сегодня у меня выходной и я еду в место Ники на соревнование такшто нам по пути серовно.
♦♥♠- Понятно.
Ника пошла в комнату Кети ведь только у неё фильтер воздуха работоет как нужно и насыщяет воздух запохом сасен, зайдя в комнатку легла спать на деване, а остальных отвезли в школу на машине, личный водитель Кети, к ней также приставили телохранителей "о которых она и не подозревала" чтобы нечего не произошло пока она вне дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятёрка Мифов в Криппипасте(Редоктироется)
RandomПростите за ошибки это моя первая работа. Эта история о пяти девочках а остальное вы узнаете прочитав историю