С. Джефф- Ты кто вообще такой ?
🃏- Во первых я девушка, во вторых принесла Принццессу Джеффа в свой дворец.
С.Джек - ?
Кира - Вот и ты ! Бстро за мной.
Сказав Кира схватила Кети за руку и потащила на второй этаж, иза того что Кети схвотили за руку принцесса поцеловалась с полом и в тоже миг проснувшись от наркотиков. Тем временем
🃏- Кира куда ты меня тащеш ?
Кира- Сейчас узнаешь !
Кира открыв дверь, толкнула туда Кети и закрыла её после того как втолкнула Кети.
🃏- Чёрт я нечего не вижу !
Кети спаткнулась от стул и свалилась на пол.
🃏- Ай! Где тут включается свет? Т-Т
В кабинете в то время работал Слендор, и он видел как Кети упала на пол и тем самым отвлекла его от работы.
Слендер- Я думал что ты не вернётся в этот дом, это довольно удивительно что ты вернулась в этот дом хотя и знаешь что это дом в котором находятся Крипи.
🃏- Поэтому я и вернулась😊, потому что здесь живут Крипи😼, а еслебы тут была бы обычноя семя то я бы держалось по дальше от этого района.
Слендер- Ясно, Рат ты вернулась даю тебе два выбора либо ты пресоединяешся к нам либо умираешь выбирай.
🃏- Я конечно же с вами !!!, но по мимо меня будут и мои друзья, кстати вам помощь со строительством не нужна ? То я могу помочь построить целый дом за неделю.
Слендер- Было бы не плохо есле бы ты помогла со строительством, но ты уверена что хочешь помочь в этом деле ?
🃏- Канешно, я за, ведь я люблю строить и мастерить такшто прошу позволить мне помочь со строительством дома !!!
Слендер- Хорошо, раз ты готова помочь со строительством то я тебя толепортирую к стройке.
🃏- Кстати скажете когда переежать будите я скажу девчёнкам чтоб были на готовые сводить из Москвы.
Слендер- Хорошо.
Слендор коснувшись Кети телепортироваться в месте с ней к месту строительства дома, после он представил Кети другим крипи которые работали на стройке и после вернулся в Москву а я начала с ними работать.
🃏- Простите но у кого чертежи дома ?
Тим- они у Ская.
🃏- Спасибо Тим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятёрка Мифов в Криппипасте(Редоктироется)
DiversosПростите за ошибки это моя первая работа. Эта история о пяти девочках а остальное вы узнаете прочитав историю