Утро. Оно иногда бывает столь прекрасным что даже не описать. Но не для девушки которая только проснулась. Для нее утро было адом как и каждый божий день. Нашу героиню зовут Блу. Потерев глаза она села на кровать и монотонно сказала:
Б: ещё одно ужасное утро,даже нет ещё один ужасный день.
После она посмотрела на свои руки для нее это была нормальная картина. Но лишь только для нее. Её руки были в порезах как и глубоких так и нет. И эти порезы доходили до локтей с внутренней стороны. После перестав любоваться своими руками она встала и пошла делать водные процедуры. После когда она вышла из ванной она пошла в комнату. Застеливши постель она пошла одеватся. После когда она оделась она принялась искать свой шарф. Когда она искала свой шарф она случайно посмотрела на зеркало. Подошедшая к этому зеркалу она посмотрела на шею. Там были точно такие же порезы как и на руках. Она приставила свою руку к шеи и резко отдернула.
Б: ещё болит. О вот мой шарф.
Завизав на шее шарф она побежала на кухню.
Б: нужно побыстрее а то в первый школьный день и опаздать.
Быстро поев она взяла рюкзак закрыв дверь побежала к школе.Оказавшись возле порога в школу она посмотрела на нее закрыла глаза и глубоко вздохнула а после выдохнула. Ведь она уже не первый раз переводиться в новую школу. Но в этот раз эта ее подруги. Она узнала что в этой школе учиться ее подруги. К тому же эта школа довольно близко находится с местожительством Блу. Она вошла в школу и спросив у первого попавшего учителя где находится 125 кабинет. После узнав местонахождение кабинета она пошла туда. Когда наша героиня туда пришла прозвенел звонок.
Б: вовремя я.- сказала шопотом Голубика. После она постучала в дверь и откуда послышалось краткое " входите". Блу зашла в класс.
У: о это ты новенькая да?
Б: да!- с радостью сказала Блу. Как будто она не знает что токое грусть. Хотя она просто делает вид что она невинная жизнерадостная девушка. Для чего спросите вы? Скажем так нарабатывает себе репутацию и к тому же здесь учатся ее подруги. Они не разу не видели ее грустной. Хотя у нее много бед случилось. Смерть родителей....брата. Предательство парня. Слишком много груза она на себе носит. У нее даже календарь смерти в комнате был. Тоесть что это значит а это значит что на обычном календаре отмечен какой-то день и это день смерти нашей героини. Она пыталась уже четыре раза уйти на тот свет но что то шло не по плану и этот день все время переносился.
У: отлично! Садись к....Ну как вам новый фф? Вот эту единственную маленькую главу я писала целую неделю из за того что я досих пор не нашла свое вдохновение. Ну я пошла на ее поиски ..... Опять. Нус всем пока. А и точно прочитайте мои другие работы написанные мной для меня это очень важно. Спасибо за понимание. И вот теперь точно пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид (Завершено)
Randomну это фф по Даст и Блу но не думаю что конец будет счастливым.... Вообщем приятного чтения