......

545 18 5
                                    

Pov Блу.

Утро выходного дня. Наконец то я дождалась этих дней когда можно не куда не идти. Или прогуляться. Ну или как я долго дрыхнуть. Когда я проснулась на часах было 9:34. Офигеть я рано проснулась. Обычно до двенадцати сплю ну и ещё часик валяюсь. Ну ладно надо вставать а то спать не хочет. Ну и валяться на кроватке тоже. Встав с кровати я на нее села и подтянулась. После просто сидела и смотрела в окно. Когда я повернулась мой взор упал на руки. Вспомнив что вчера произошло я улыбнулась. И сжав две руки в кулаки я встала и побежала искать аптечку.  После долгих поисков я все же ее нашла. Найдя там бинты и какую-то мазь я начала обрабатывать свои "раны" на руках. После закончив с руками я хотела складывать все обратно как вспомнила что такие же  "раны" есть и на шее. Забинтовав и там я пошла готовить завтрак. После когда я все преготовила и поела. Ну а поела я омлетик и выпила ораматный кафеек я помыла посуду и пошла в свою комнату. Мда с тех пор когда Даст мне признался в любви я стала более..... Веселой? Хех. Все же я камута нужна в этом мире. Когда я пришла в свою комнату у меня зазвенел телефон оповещая меня о сообщении. Когда я взяла телефон и улеглась на уютную кроватку я увидела что сообщение от Дасти.

Переписка~

Д: привет.
Д: слушай Голубичка хочешь сегодня перейти комне на начовку?
Б: приветик!
Б: ну почему бы и нет?
Б: а восколько?
Д: ну давай где-то
Д: давай я в пять за тобой зайду
Д: норм?
Б: ага
Б: буду ждать с нетерпением!
Д: и я тоже.
Б: нус я пойду собираться до вечера!
Д: ага! До вечера.

Конец переписки~

Нус я пойду собирусь!

End Pov Блу.

Pov Даст.

Когда я вчера улёгся я даже не переоделся и так и вырубился ну слава богу седня выходной. Можно подрыхнуть. Интересно Голубика проснулась? Хм..........




О идея я ее приглашу к себе на начовку. Я взял телефон и начал писать.

( Мне лень описывать переписку ещё раз всеровно одна и та же ладно проехали переходим к фф.)

После когда я сней попереписываля я узнал что она согласна прийти. Ну вот и отлично. Ладно надо вставать привести себя в порядок переодеться и дуть в магаз за припасами на эту начовку. Я оделся и пошол в супермаркет.



........,,.................................. ..............
Ребята извините что главы маленькие я просто гуляю и у меня нет вдохновения писать но главы будут непереживайте я словиля не подолеку интернет поэтому смогу выпустить и выпускать главы. Надеюсь вдохновение  в ближайшие время припреться. Ладно всем пока!

суицид (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя