У: отлично! Садись к....
Б: и-извините но я не представилась.
У: ох точно извини совсем уже заработалась.
Б: нечего.
У: ну чтож подойди к доске и представся.
Б: хорошо.- с улыбкой на лице и с фальшивой радостью сказала Блу. Но этого не кто не заметил ведь она мастерски это делала. Подошедшая к доске она начала предстовляться:
Б: всем привет! Меня зовут Блубери или просто Блу. Я очень энергичный человек. Немного люблю готовить.
У: хорошо Блу присаживайтесь за последнюю парту первого ряда.
Б: хорошо!Pov Блу.
Мне сказали сесть за последнюю парту. Люблю сидеть на самых последних партах одна. Но видимо не в этот раз. Там сидел какой то парень. Ну не везёт значит. Хотя мне по жизни не везёт. Эх.... Когда я села и поставила пренодлежности на парту начался урок. Он шел по я не слушала. Иногда конечно что то записывала но все же я нечего не слушала. И я ещё умудряюсь выходить ударницей. Мда..... Ну хоть в чем-то мне везёт. Потом меня шопотом позвал тот парень а он красивый. Ой я не о том думаю но все же он красивый. И почему то он сидит в капюшоне и не снимает его. Ну и ладно.
Д: привет меня зовут Даст.- сказал он с улыбкой. Но я узнаю эту улыбку. Она фальшивая. Неужели с ним тоже жизнь поиграла?
Б: ну мое имя ты знаешь но все же я представлюсь ещё раз я Блу!- сказала я с улыбкой.
Д: будем друзьями?
Б: ага!
И почти в туже секунду после моего ответа прозвенел звонок на перемену. И все начали собираться на следующий урок. И мы не исключение. После когда все уже было в моем рюкзаке.( Логика блэт извините не здержалась)
Д: ну что пошли на следующий урок?
Б: ага!
И мы пошли по коридору в следующий кабинет. Странно я не видела в классе ни Дрим ни Инк хотя они учатся здесь по скольку я знаю. Нужно спросить у Даста.
Б: слушай Даст а ты не знаешь девушек по имени Инк и Дрим? На сколько я знаю они должны учиться в этом классе.
Д: да они учились но потом они переехали и тем самым эта школа была слишком далеко и они перешли в ту которая поближе.
Б: ясно.- сказала я значит они меня тоже бросили.
Д: твои подруги?
Б: а? А да подруги с детства.
Д: ясно..... Мы пришли.
Б: ого быстро.
И мы зашли в этот кабинет. И так прошел день. Выходя на улицу из школы я поправилась с Дастом и воткнув в уши наушники пошла по направлению домой. С той кислой мордой которую я никому не показывала. Когда я дошла я открыла дверь и вошла в квартиру. Закрыв за собой дверь на ключ. Я переоделась и пошла на кухню. Поев я пошла в свою комнату делать уроки.Когда я сделала уроки я убрала нужные учебники на завтра в рюкзак и подошла к своему " любимому" календарю. Взглянув туда я немного улыбнулась. Приставив палец к календарю я начала его просматривать.
Б: две недели...... Осталось две недели и я уйду на тот свет. Но что же меня останавливает не понимаю неужели тот парень? Даже если так я серовно это сделаю. Так свой суицид совершу на крыше школы..... спрыгну и дело с концом.
Повернувши голову на стол я посмотрела на часы 0:22 ого уже поздно нужно ложиться. И после я увалилась на кровать и укрылась одеялом и почти сразу же провалилась в царство Морфея....Ну чтож вот и прода мда вдохновение приперло в три часа ночи. Ну вот просто лежу кручусь из в стороны в сторону и тут вдруг меня осенивает надо написать главу и вот. Но выйдет она утром когда я проснусь. Нус всем пока! А я спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид (Завершено)
Randomну это фф по Даст и Блу но не думаю что конец будет счастливым.... Вообщем приятного чтения