.....

583 23 2
                                    

Pov Даст

Как вдруг я сорвался с того места и кинулся к Голубике. Она уже почти шагнула туда. Но я схватил ее за талию ( ммм романтик~) и потощил на себя.  Мы упали так что я оказался сверху ( в другом смысле).
Д: зачем ты это сделала!!!
Я был в ярости и одновременно в страхе потому что я люблю ее не думаю что чувства взаимны. Эх....
Черт ещё и дождь пошел снова. Она отвела взгляд в другую сторону.
Б: почему?
Сказала она так что я почти не рослышал. И только после пару минут тишины я заметил что ее шарф немного сполз с ее шеи. И там были порезы? Что? Мне кажется? Нет они и вправду на ее шее. Неужели она суицидница?
Д: эх Голубика посмотри на меня.
Она этого не сделала.
Д: пожалуйста.- попросил я ее умаляюще. И все же она быстро но неуверенно посмотрела на меня.
Д: так ты мне скажешь зачем ты эта хотела сделать.- сказал это я попутно вставая с нее. Когда я сел я подал ей руку но она сама поднялась и села на колени и просто смотрела в пол. Я хотел начать разговор как она начала говорить.
Б: зачем, зачем, зачем, зачем один и тот же вопрос....ВЫ ВЫ ВСЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАКИЕ БЕДЫ Я ПЕРЕЖИЛА ИХ БЫЛО СЛИШКОМ МНОГО Я УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ НО НЕЧЕГО НЕКОГДА НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ....я....я безнадежна .
Когда она это сказала дождь начал утихать.
Д: значит тебя здесь что то или кто то удерживает!
Б: кто? Семья? Ее нет друзья их нет были девочки но они меня бросили ты? Да ты очень хороший друг не спорю.... Но просто зачем ты это сделал. Я бы просто это сделала и все  и дела с кон- не успела она сказать как я ее перебил.
Д: ДА ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ!!!
После я понял что сказал и закрыл рот руками а лицо покрылось густым слоем  на меня  резко меня обняла.
Б: незнаю может это покажется и странным но я тоже люблю тебя Даст.
Д: т-ты плачешь и-извини если обидел тебя и.
Б: все в порядке это слезы счастья что я хоть камута нужна.
Д: хех.
Я тоже обнял ее в ответ. Просидев на крыше ещё где-то минут 15 минут Блу оканчательно успокоилась и мы пошли по домам. Когда я пришел домой я улёгся на кровать и просто лыбился смотря в потолок.
Д: да я сделал это.
П: ох да неужели ты это сделал брат?
Д: да Папс я признался ей.
П: и я вижу удачно.
Д: ага. Лады я спать.
П: но Санс сейчас же день.
Д: ПФ меня это не остонивит я устал. И да не называй меня Сансом я не тот Санс которого ты знал много лет назад. Теперь меня зовут Даст.
П: но.
Д: не каких но меня зовут Даст и точка!
П: ладно понял не кипешуй ты так.
Д: ага а теперь вали отсюда и дай мне поспать.
Папс ушел мда хоть он мой младший брат но ведёт себя как старший Аш бесит короче я спать.

   End  Pov Даст.

Ну чтож я короче славила тут интернет и я буду писать главы наперед а после буду в определенные дни выпускать всем поки.

суицид (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя