Даст пошол открывать дверь и он не прогодал там и в прям пришла Блу.
Привет ягодка- сказал Даст пуская Блу во внутрь.
Привет!- ответила Дасту Блу.
Ну что чем займемся?- спросил Даст.
Ну не знаю давай к примеру фильмец посмотрим а дальше будет видно.- ответила Блу.
Окей. Только какой?- сново озодачился Даст.
Нуууууу- протинула Блу.
О ужастики- сказал с улыбкой Даст .
Эм ну я даже не знаю-замялась Блу ведь она боится рода подобного фильма.
Не боись Ягодка я же буду с тобой.- сказал Даст.
Ну хорошо.- согласилась Блу.Преготовив все для просмотра фильма они принесли все в гостиную уселись на диван. И начали смотреть фильм (сами придумайте какой).
Вот уже где то на серидине фильма появился скример и Блу испугавшись и закричав прижалась к Дасту.
Даст может хватит мне уже не по себе.- говорила Блу в кофту Даста.
Хорошо если так просит моя принцесса.- сказал Даст с улыбкой.
Даст!- кинула Блу и покрылась румянцем.Баста эта картина очень забовляла и умиляло но его любование долго не продлилось так как в него прилетела подушка.
Хочешь бой?- сказал Даст с насмешкой.
Так получай!- и с этими словами Даст кинул подушку в Блу. Но промахнулся.
Не попал!- сказала Блу закрыв глаза и высунув язык. Но после почти в этот же момент ей в лицо прилетела подушка.
Ха ха попал!- смеявшись сказал Даст.Потом они встали и обменявшись грозными взглядами зжав в руках крепко свои подушки и крикнули в унисон.
Д/Б: да начнется бой!!!
И они начали драться подушками и смеяться. И так они веселились почти весь вечер пока не устали и плуюхнулись на диван удолетвореными подушечными боями.
Уже достаточно поздно будем ложится?- спросил у Блу Даст.
Думаю да.- ответила Блу.
Спим вместе?- спросил Даст посмотрев на Блу.
Конечно после того фильма я точно соома не усну.- сказала Блу.Они пошли в комнату Даста разложились и легли не забыв обнятся. И после почти мгновенно уснули.
4:00 ночи.
Pov Блу.
Я проснулась из за того что очень хотела пить. Я хотела встать но меня держало за талию что тяжелое повернувшись на бог я увидела что меня обнимает Даст. Какой он милый когда спит. Еле выбравшись из его сильной хватке я слезла с кровати и Даст сразу нахмурился но было видно что он еще спит. Я пошла на кухню пив воды я пошла обратно. И меня привлек плакат на котором была изображена скорей всего какая та музыкальная группа. Я притронулась к плакату и от тудо что то вывалилось какой то листок я его подняла и посмотрела там сверху на английском языке было написано Die что с перевода озночает смерть и там было обведено в кружок завтрошнее число. Он что видеть до сих пор этот календарь!? Нет я себе что то накручиваю. Я быстро подложила лесток за постер и пошла лечь. Даст вче также сладко спал. Надеюсь то что я себе на думала не правда. И я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицид (Завершено)
Randomну это фф по Даст и Блу но не думаю что конец будет счастливым.... Вообщем приятного чтения